ОАО «Новосибирскавтодор» приобрел 10 комплексных дорожных машин на базе Scania (Швеция). По словам председателя совета директоров компании Дмитрия Пингасова, аналогов такому оборудованию за Уралом пока нет.
Основной подрядчик по НСО, на обслуживании у которого 56% дорог области, ОАО «Новосибирскавтодор» уже приобрел 10 комплексных дорожных машин на базе Scania (Швеция). По словам председателя совета директоров Дмитрия Пингасова, аналогов подобному парку техники для зимнего содержания автомобильных дорог за Уралом нет. Новая спецтехника с навесным оборудованием иностранного производства была представлена на научно-практической конференции «Прогрессивные технологии зимнего содержания автомобильных дорог общего пользования» в Новосибирске.
Кроме обсуждения специфики работы дорожников в Сибири на встрече оценили перспективы новой системы работы — заключение шестилетних контрактов на комплексное обслуживание автодорог федерального пользования. Такой контракт уже заключен между ОАО «Новосибирскавтодор» и Министерством транспорта РФ и вступит в силу с первого января 2013 года, сообщает пресс-служба компании.
«Минус краткосрочных контрактов в том, что при них ни один подрядчик не готов работать на перспективу, закупать новую технику, что сказывается на качестве содержания дорог. С 2009 года стали заключаться трехлетние долгосрочные контракты, которые продемонстрировали свое преимущество. Для повышения эффективности было решено увеличить срок контрактов с трех до шести лет», — рассказал начальник управления содержания автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Министерства Транспорта РФ Игорь Астахов.