Новосибирская область возглавила рейтинг качества административной реформы

Новосибирская область возглавила рейтинг регионов РФ по качеству планирования и проведения административной реформы.

Высший балл также получили Московская, Ростовская Томская и Ульяновская области.

Как сообщает пресс-служба правительства Новосибирской области, рейтинг составлялся министерством экономического развития РФ на основе конкурсного отбора проектов проведения мероприятий административной реформы в 2012 году.

Так, были проанализированы заявки, поступившие от регионов на федеральное софинансирование. В октябре этого года 287 млн. рублей были распределены между 19 регионами РФ по 1,5-10 млн. рублей — на проведение мероприятий в рамках административной реформы. Новосибирская область получила 10 млн. рублей, которые должны поступить в регион до конца года.

Основной объем средств на административную реформу направляется из областного бюджета — в общей сумме 167 млн. рублей. Цель мероприятий — снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе организация предоставления таких услуг по принципу «одного окна».

В рамках административной реформы в регионе реализуются две целевые программы. Первая — «Создание многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Новосибирской области на 2009-2015 годы» подразумевает финансирование приобретения мобильных МФЦ, а также строительство стационарных МФЦ в Барабинске, Купино, Мошково и на правом берегу Новосибирска. Объем финансирования этой программы составляет 150 млн. рублей.

Вторая программа, стоимостью 17 млн. рублей — «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, организация предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2011-2013 годы». Средства направляются на мероприятия по совершенствованию государственного управления, в том числе на оптимизацию штатной численности государственных служащих, мониторинг обоснованности некоторых контрольно-надзорных функций государства, оценку регулирующего воздействия принимаемых областью нормативно-правовых актов на бизнес и общество.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ