Новосибирская область потратит на собственное продвижение 644 млн. рублей

В регионе готовится к рассмотрению долгосрочная целевая программа «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах». Ее реализация, по замыслу разработчиков, позволит доносить до инвесторов информацию о крупнейших проектах, условиях ведения бизнеса, социальной и культурной инфраструктуры региона.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, конечная цель программы — сделать регион максимально открытым для бизнеса и конкурентоспособным в вопросе привлечения средств инвесторов. Так, по планам региональных властей, рост объема инвестиций в основной капитал предприятий на территории области должен быть удвоен в ближайшие годы до 280 млрд. рублей по итогам 2015 года (для сравнения, в 2011 году в экономику области было привлечено 142 млрд. рублей инвестиций).

При этом объемы финансирования программы за весь трехлетний период ее реализации составят порядка 644 млн. рублей.

Гендиректор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин отметил, что на обывательском уровне обозначенная сумма может вызывать удивление. «Однако надо понимать, что если регион хочет привлекать инвестиций на десятки миллиардов больше, то придется вложить не один десяток миллионов, чтобы это стало возможно. Нужно привлекать экспертов мирового уровня, занимать активную позицию, продвигая регион, а не только ждать федеральных средств», — заявил он.

Созданием маркетингового продукта, по информации пресс-службы, займется формируемый в настоящее время экспертный совет, в котором «будет минимум госслужащих, в основном эксперты». Ставка будет сделана на конгрессно-выставочную деятельность, в которую планируется активно вовлекать региональный бизнес. «Ежегодно проходит порядка 3 тысяч крупных экономических выставок, проанализировав возможную отдачу от них, мы пришли к выводу, что готовы выставить на обсуждение экспертов порядка 100 подобных мероприятий, — заявил министр экономического развития Алексей Струков. — Любое заинтересованное лицо должно получить достоверную и профессионально поданную информацию о регионе. Здесь важно избежать разрозненности, картина должна быть комплексной и затрагивать не только инвестиционную привлекательность, но и науку, спорт, социальную, культурную жизнь».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ