МТС улучшила качество связи в офисных помещениях в Сибири

МТС подвела итоги очередного этапа реализации программы развития инфраструктуры связи для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба компании. С начала года оператор улучшил покрытие сети на территории ста промышленных объектов, бизнес-центров и офисных зданий корпоративных клиентов в Сибири.

Для улучшения качества голосовой связи и передачи данных на объектах, конструкция или расположение которых затрудняет сигнал прохождения мобильной связи, МТС реализовала технические проекты с применением специального оборудования, в том числе репиторов и фемтосот — миниатюрных базовых станций 3G. Подключение таких устройств к каналу фиксированного широкополосного доступа пропускной способностью от 1 Мбит/с обеспечивает устойчивое 3G-покрытие на территории радиусом до 30 метров.

По данным самой МТС, с начала года было улучшено качество связи для таких компаний, как Сибирский банк Сбербанка России, Заполярный филиал ГМК «Норильский никель», ЗАО «Ванкорнефть», «Coca-Cola в Новосибирске», «Фольксваген центр Евразия», филиал ФСК «ЕЭС России» в Новосибирске и других корпоративных клиентов.

«МТС продолжает активное развитие телекоммуникационной инфраструктуры на территории Сибири. Компания уделяет особое внимание «точечному» улучшению качества связи на объектах ключевых клиентов», — сообщил «КС» директор «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук. По его словам, в случае, если предприятие клиента находится в удаленном и труднодоступном месте или конструкция здания затрудняет проникновение сигнала сотовой связи, МТС применяет дополнительные технологические решения, которые способствуют стабильной работе системы мобильной связи. Это особенно важно ввиду того, что клиенты-операторы часто используют широкий спектр современных сервисов, от которых зачастую зависит возможность не просто совершать голосовые вызовы, но и осуществлять мониторинг транспорта, удаленное снятие показаний с датчиков, эксплуатировать оборудование — банкоматы, охранные сигнализации, платежные системы.

На вопрос «КС», что нужно сделать клиенту МТС, если у него есть проблемы с качеством связи, в пресс-службе компании ответили: «Достаточно обратиться к персональному менеджеру или сотрудникам офиса по работе с корпоративными клиентами. После того, как технические специалисты оценивают состояние качества связи на территории клиента, принимается решение об установке дополнительного оборудования».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ