ТОП-5 материалов прошлой недели (30.03-05.04)

Наибольший интерес аудитории портала на прошлой неделе вызвали следующие материалы…

Наибольший интерес аудитории портала на прошлой неделе вызвали следующие материалы:

1. Газета «Континент Сибирь» — Авто не повезет

Группа автодилерских предприятий, которой руководит новосибирский бизнесмен Андрей Соловьев, находится в крайне затруднительном положении. Две из трех компаний уже лишены статуса официального дилера, при этом их задолженность перед кредиторами и поставщиками, по минимальным оценкам, составляет 200 млн рублей. Клиенты, которые не могут получить уже оплаченные машины, пикетируют автосалоны и пишут заявления в УВД. Ситуация осложнена еще и тем, что в ОБЭП подала заявление Елена Лосева — директор «Транзит-Сервиса» и бывшая гражданская жена Соловьева — она обвиняет бизнесмена в мошенничестве при получении банковских кредитов. Однако, как стало известно «КС», у Андрея Соловьева появился шанс спасти ситуацию: БИНБАНК выдал одной из его компаний новый кредит.

2. Авторская колонка директора БКС Консалтинг Игоря Ладыгина — Кризис. Кому это выгодно

Читая статьи многих известных и не очень известных аналитиков, упражняющихся в анализе ситуации и соревнующихся в конкурсе «чей прогноз негативнее», отметил для себя некую тенденцию, на первый взгляд незаметную и несущественную…

3. Авторская колонка регионального директора Kelly Services Елены Шестак — Рожать или не рожать в кризис?

2008 год был объявлен Годом семьи в нашей стране. Так называемый средний класс активно формировался, люди работали и зарабатывали, появилась возможность покупать недвижимость, автомобиль. Как приятное следствие – беби-бум. А что же мы наблюдаем сегодня?..

4. Новости/Бизнес — ТОЧКА ЗРЕНИЯ: «На грани неплатежеспособности сейчас находится множество автодилерских компаний»

Директор по развитию компании «Автоград» Андрей Еловенко рассказывает о сложных взаимоотношения банкиров и автодилеров, а также о том, как кризис повлиял на эти отношения.

5. Газета «Континент Сибирь» — АЗС удержат клиентов «Доброй картой»

Парадоксальная ситуация сложилась сегодня на рынке розничных продаж ГСМ. На фоне снижения цен на нефтепродукты резко упали объемы продаж топлива. По данным новосибирских операторов, розничная реализация ГСМ снизилась в среднем с начала года на 30%. Эту тенденцию участники рынка объясняют сезонным фактором и уходом с рынка ряда компаний-потребителей ГСМ. Чтобы минимизировать убытки, топливные операторы вынуждены принимать непопулярные бизнес-решения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ