«Сибмост» с начала года удвоил портфель контрактов

Фото пресс-службы ОАО «Сибмост»
Фото пресс-службы ОАО «Сибмост»

Портфель контрактов ОАО «Сибмост» (Новосибирск) на проектировку и строительство инфраструктурных объектов с начала текущего года вырос почти вдвое и превысил 60 млрд рублей, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора компании Владислава Кошкина.

«В этом месяце портфель заказов перевалил за 60 млрд рублей. Это работа, которую мы проведем за 4-5 лет. Рост существенный — с начала года мы получили контракты где-то на 25 млрд рублей. Такой рост подтверждает тенденции, которые происходят в инфраструктурном строительстве», — сказал он.

Наиболее крупными проектами в портфеле компании стали строительство четвертого моста через Енисей в Красноярске, реконструкция участка трассы М-53 на подъезде к Томску, реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Абакана.

Среди ожидаемых крупных проектов Кошкин назвал проектирование и начало строительства Восточного обхода Новосибирска, третьего моста в Томске и четвертого моста в Новосибирске, а также строительство трех мостов в Якутии, в том числе большого моста через реку Лена, и моста через реку Баргузин в Бурятии.

Кроме того, «Сибмост» принимает участие в конкурсе на строительство двухуровневой транспортной развязки в Тюмени. Начальная стоимость контракта составляет 13,9 млрд рублей, итоги будут подведены в середине августа.

По словам гендиректора «Сибмост», компания заинтересована принять участие в строительстве мостовых сооружений при строительстве в Туве железной дороги Кызыл—Курагино.

«К нашему сожалению, стройка на федеральной части серьезно не началась. Мы в процессе переговоров с февраля. Пока с генподрядчиком — ООО «Стройновация» — ни к какому консенсусу ни по цене, ни по срокам не пришли. Одновременно ведем переговоры и с обратной стороны — с «Енисейской промышленной компанией». Вопрос стоит так, что 250 км в кратчайшие сроки силами одного подрядчика, даже столь мощного как омский «Мостовик», выполнить сложно. И заказчик это понимает», — сказал Владислав Кошкин.

Ранее сообщалось, что «Стройновация» предложила «Сибмосту» и махачкалинскому «Мостоотряду-99» построить искусственные сооружения на 147-километровом участке Курагино—Малый Тайгиш.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ