Бизнес Сибири увеличил потребление навигационных сервисов

Компания МТС констатировала активный рост спроса на мобильные решения МТС для мониторинга транспорта в Сибири. Так, в компании посчитали, что за последний год количество sim-карт МТС, подключенных к навигационным сервисам, увеличилось в четыре раза.

Самые большие темпы роста внедрения навигационных решений за первое полугодие 2012 года демонстрируют транспортные и логистические компании — 65%, а также торговые компании — 30%.

Стоит отметить, что навигационные сервисы оператора предназначены для эффективного управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. По данным самой компании, ежемесячно более 15% новых корпоративных клиентов МТС в Сибири подключаются к навигационным сервисам.

Директор филиала «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук объясняет такие цифры тем, что навигационные услуги позволяют клиентам сделать качественный рывок вперед при организации бизнес-процессов, обеспечить генерацию дополнительной выручки за счет снижения затрат. «К примеру, по оценкам клиентов, расходы на горюче-смазочные материалы в результате внедрения М2М-решений для мониторинга транспорта могут снижаться на 40%», — пояснил Александр Соловенчук.

Наиболее активно корпоративные клиенты МТС в Сибири пользуются навигационными услугами в Новосибирской, Томской, Омской и Кемеровской областях и Алтайском крае. Одним из крупных клиентов по этому направлению является компания «Юнимилк». В частности, по данным оператора, около 40 единиц грузового автотранспорта компании, работающего на территории Новосибирской, Томской, Кемеровской областей, оснащены навигационным оборудованием МТС.

Также навигационные сервисы активно используют на Алтае. В частности, более 800 единиц автопарка Барнаула оснащены телематическими терминалами, которые позволяют с высокой точностью отслеживать движение транспортного средства в реальном времени на территории всего города. Терминалы с поддержкой GPRS-технологии установлены в автобусах, троллейбусах и трамваях города. Данные устройства обеспечивают передачу информации на сервер диспетчерской службы МУП «Горэлектротранс» о местонахождении городского транспорта, подключенного к программе. В задачу диспетчерской службы входят обязанности по осуществлению оперативного управления движением городского транспорта, составлению графиков движения пассажирского транспорта, анализу изменения пассажиропотока.

По данным пресс-службы компании МТС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ