Обувной бренд Lisette представил собственную линию аксессуаров

Известный бренд женской обуви Lisette запустил собственную линию аксессуаров, включающую сумки, головные уборы, шарфы и палантины. Премьера собственной линии аксессуаров Lisette состоялась для байеров на выставках EUROSHOES и Мосшуз в феврале и марте этого года. В августе коллекция поступит в продажу в розничные магазины России и стран ближнего зарубежья.

Как сообщили в пресс-службе ТД «Россита», новая линия Lisette насчитывает порядка 50 моделей сумок и других аксессуаров. Работа над ними так же, как и над коллекцией обуви Lisette, ведется при участии партнеров из Европы.

«Одним из основных трендов сезона FW 12-13, как отмечают дизайнеры, станет использование ярких аксессуаров на фоне спокойного стиля в одежде. Актуальны будут шоколадные оттенки, янтарный, терракотовый и кирпичный цвета. Черный также популярен, но уже не в качестве основного, а дополнительного цвета, который завершает, создает графичность модели. Востребованы аксессуары с геометричным и растительным орнаментом, контрастными строчками и фактурой, имитирующей кожу рептилий», — отмечается в пресс-релизе.

«Создать свой образ очень легко, когда у тебя есть комплементарные детали в поддержку обуви, будь то сумка, шарф, палантин или берет. Обувь это часть имиджа, который дополняют аксессуары, и наша задача сделать подбор этих аксессуаров не только максимально быстрым, удобным, но и приносящим ощущение новизны и актуальности», комментирует автор бренда Lisette Светлана Самсонова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ