Официальное заявление SkodaAuto Россия о конфликте с новосибирским дилером

«КС Online» удалось получить в SkodaAuto Россия официальный комментарий конфликта с новосибирским дилером Skoda – компанией «Транзит Сервис».

«КС Online» удалось получить в SkodaAuto Россия официальный комментарий конфликта с новосибирским дилером Skoda – компанией «Транзит Сервис».

— В какой стадии сейчас находится решение вопроса об урегулировании конфликта между SkodaAuto Россия и «Транзит Сервисом»? Какие схемы задействованы, когда они будут осуществлены?

— На данный момент мы ведем активные переговоры с господином Соловьевым по дальнейшим шагам в решении вопроса с выдачей клиентам «Транзит Сервис» оплаченных ими автомобилей, поскольку нашим основным приоритетом в данный момент является решение проблем наших клиентов в регионе.

«Транзит Сервис» до сих пор не выкупил их у Фольксваген Груп Рус (ФГР), поэтому ПТС находятся у ФГР, и клиенты до момента полной оплаты автомобилей «Транзит Сервисом» не могут их забрать.

По предварительной договоренности, господин Соловьев обязался оплатить ФГР все хранящиеся на складе у «Транзит Сервис» автомобили в ближайшее время, и после этого передать их клиентам. Также в ближайшее время он должен решить вопрос с заказанными автомобилями, которые клиенты полностью либо частично оплатили «Транзит Сервису», но которые опять же не были оплачены «Транзит Сервисом» импортеру.

— Какое количество ПТС оказалось «в заложниках»?

— Всего на складе «Транзит Сервис» находятся 12 автомобилей, полностью оплаченных клиентами, и еще 29 автомобилей находятся в заказе. Как только они будут оплачены господином Соловьевым, клиенты смогут их получить.

— С юридической точки зрения, является ли на сегодняшний день компания «Транзит Сервис» официальным дилером Skoda в Новосибирске?

— С юридической точки зрения «Транзит Сервис» является нашим дилером, но фактически его деятельность приостановлена.

— Ведется ли поиск нового дилера? В какие сроки, по вашим оценкам, он будет найден? Где клиенты Skoda могут обслуживать автомобили в этот переходный период?

— Повторим, что приоритетным направлением в нашей работе по региону в данный момент является решение проблем клиентов с заказанными автомобили и с гарантийным сервисным обслуживанием автомобилей. Мы постараемся максимально оперативно решить вопрос с выбором партнера по региону. Мы подойдем к этому вопросу максимально ответственно, чтобы подобных проблем в будущем не возникало.

Что касается непосредственно сервисного обслуживания, мы планируем его обеспечить в скорейшем времени на мощностях официального дилера марки Volkswagen в Новосибирске — компании «Мир Авто».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ