Как не проиграть в управленческой войне поколений

На правах рекламы

26-27 марта в Новосибирске пройдет мастер-класс «Как не проиграть в управленческой войне поколений».

Цель мастер-класса — показать, как можно решить текущие и будущие задачи компаний по управлению сотрудниками с помощью «поколенческих» подходов.

Ведущие: Евгения Шамис, Евгений Никонов (Москва)

Для кого: руководителей компаний, ключевых сотрудников отделов по работе с персоналом, специалистов по внутренним коммуникациям.

Почему представители поколения Y хотят «все и сразу» и что с этим делать?

Зачем «поколение с ключом на шее» всегда ищет «свои поляны»?

О чем молчит поколение X и что оно из-за этого теряет?

Самый простой способ испортить отношения с Бэби-Бумером

Почему они ВСЕ так делают?

Y- не компьютерное поколение, а какое же тогда?

Мы не Гугл и не Apple чем мы можем привлечь поколение Y?

Почему «уменьшить демотивацию» важнее, чем «увеличить мотивацию»?

Что лично мне важно в работе и откуда это взялось?

Содержание

Как формируются ценности поколений;

Ценности основных поколений в России, активных на рынке труда (Бэби-Бумеры, X, Y(Миллениум);

Разные взгляды поколений на: роль денег, команду и правила игры в ней, что такое «успешно выполнить задачу», баланс работы и личной жизни, свободу;

Что мотивирует представителей разных поколений, что является для них желательным;

Что нужно делать и (не менее важно) чего не делать руководителям разнопоколенческих команд и коллективов ежедневно;

Как получить именно то, что ты хочешь, коммуникация на поколенческом языке;

Поколение Y что нужно менять в компаниях и организациях, как стать привлекательным работодателем;

Стратегическое планирование чему учит Теория Поколений;

Вопросы и ответы

В чем уникальность мастер-класса

Евгения Шамис координатор рабочей группы, которая адаптировала Теорию Поколений для России. Ведет исследования, семинары, тренинги, консалтинговые проекты по этой теме с 2003 года. Вероятно, без Евгении разговор о взаимодействии поколений в России был бы менее конкретным;

Предлагаемые решения разработаны и проверены в десятках российских компаний;

Во время мастер-класса будут использованы примеры проявлений поколенческих конфликтов и организационных решений в российских и зарубежных компаниях;

Основное время мастер класса посвящено управленческим аспектам взаимодействия поколений, однако если вы зададите вопросы по маркетингу и продажам для поколений вы получите ответы.

Посетите специальный ресурс, посвященный теории поколений

Место и время проведения:
26 – 27 марта, с 10 до 18 часов.

Адрес: Новосибирск, Красный проспект, 42 А (Банкетный зал Paradise)

Количество мест на мастер-классе очень ограничено, поэтому бронируйте места заранее.

Стоимость участия:
Стоимость участия в программе (один человек) = 13 000 рублей (в стоимость включен бизнес-ланч, кофе-брейки, раздаточный материал).

Контакты для вопросов и записи на мастер-класс:
Телефон: (383) 213-72-24, e-mail info@ludinashi.ru

Генеральный партнер мероприятия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ