На правах рекламы
26-27 марта в Новосибирске пройдет мастер-класс «Как не проиграть в управленческой войне поколений».
Цель мастер-класса — показать, как можно решить текущие и будущие задачи компаний по управлению сотрудниками с помощью «поколенческих» подходов.
Ведущие: Евгения Шамис, Евгений Никонов (Москва)
Для кого: руководителей компаний, ключевых сотрудников отделов по работе с персоналом, специалистов по внутренним коммуникациям.
• Почему представители поколения Y хотят «все и сразу» и что с этим делать?
• Зачем «поколение с ключом на шее» всегда ищет «свои поляны»?
• О чем молчит поколение X и что оно из-за этого теряет?
• Самый простой способ испортить отношения с Бэби-Бумером
• Почему они ВСЕ так делают?
• Y- не компьютерное поколение, а какое же тогда?
• Мы не Гугл и не Apple — чем мы можем привлечь поколение Y?
• Почему «уменьшить демотивацию» важнее, чем «увеличить мотивацию»?
• Что лично мне важно в работе и откуда это взялось?
Содержание
• Как формируются ценности поколений;
• Ценности основных поколений в России, активных на рынке труда (Бэби-Бумеры, X, Y(Миллениум);
• Разные взгляды поколений на: роль денег, команду и правила игры в ней, что такое «успешно выполнить задачу», баланс работы и личной жизни, свободу;
• Что мотивирует представителей разных поколений, что является для них желательным;
• Что нужно делать и (не менее важно) чего не делать руководителям разнопоколенческих команд и коллективов ежедневно;
• Как получить именно то, что ты хочешь, — коммуникация на поколенческом языке;
• Поколение Y — что нужно менять в компаниях и организациях, как стать привлекательным работодателем;
• Стратегическое планирование — чему учит Теория Поколений;
• Вопросы и ответы
В чем уникальность мастер-класса
• Евгения Шамис — координатор рабочей группы, которая адаптировала Теорию Поколений для России. Ведет исследования, семинары, тренинги, консалтинговые проекты по этой теме с 2003 года. Вероятно, без Евгении разговор о взаимодействии поколений в России был бы менее конкретным;
• Предлагаемые решения разработаны и проверены в десятках российских компаний;
• Во время мастер-класса будут использованы примеры проявлений поколенческих конфликтов и организационных решений в российских и зарубежных компаниях;
• Основное время мастер класса посвящено управленческим аспектам взаимодействия поколений, однако если вы зададите вопросы по маркетингу и продажам для поколений — вы получите ответы.
Посетите специальный ресурс, посвященный теории поколений
Место и время проведения:
26 – 27 марта, с 10 до 18 часов.
Адрес: Новосибирск, Красный проспект, 42 А (Банкетный зал Paradise)
Количество мест на мастер-классе очень ограничено, поэтому бронируйте места заранее.
Стоимость участия:
Стоимость участия в программе (один человек) = 13 000 рублей (в стоимость включен бизнес-ланч, кофе-брейки, раздаточный материал).
Контакты для вопросов и записи на мастер-класс:
Телефон: (383) 213-72-24, e-mail info@ludinashi.ru
Генеральный партнер мероприятия