Mazda рассекретила «трешку»

Компания Mazda официально рассекретила все спецификации нового поколения своего бестселлера — Mazda3. Модель может появиться в продаже уже весной 2009 года. Прежнее поколение «трешки» было самой популярной моделью в линейке Mazda во всем мире.

«Трешка» значительно изменилась внешне: у нее появилось новое оформление передней части кузова с крупным воздухозаборником в центре и характерными вентиляционными секциями по бокам переднего бампера. Кроме того, у новинки другая пластика кузова и иное оформление задней части кузова, новые фары. На выбор предлагаются два типа кузова — седан и хетчбэк.

У версий с кузовом седан и хетчбэк увеличились длина и высота.

В салоне «трешки» появится двухуровневая передняя панель с круглыми раструбами приборов и новым блоком аудиосистемы. Так, автомобиль получит акустическую систему Bose с 10 динамиками, технологией подавления шума AudioPilot, системой обработки сигнала Centerpoint и модулем Bluetooth.

Под капотом модели окажется линейка бензиновых 1,6- и 2-литровых моторов (мощностью 105 и 150 л. с.), а также новые дизельные двигатели: 2,2-литровый мощностью 150 или 185 л. с. и 1,6-литровый 109-сильный агрегат. Средний расход топлива в смешанном цикле не будет превышать 7,6 л/100 км.

Для улучшения управляемости и безопасности уровень жесткости кузова на изгиб и кручение был увеличен. По сравнению с предшествующей моделью использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей выросло на 17%. Были модернизированы передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» и задняя многорычажная подвеска. Кроме того, уровень шума снижен на 6–11%, чего удалось достичь за счет совершенствования аэродинамики кузова, увеличенной жесткости подвески, оптимального расположения виброзащитных материалов, увеличения жесткости кузова и кузовных панелей.

Для всех рынков в базовую комплектацию автомобиля входят АБС, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также верхние шторки безопасности. В качестве опции предлагаются биксеноновые фары с увеличенной светоотдачей, адаптивная система головного освещения с поворотными фарами, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (ESS), система мониторинга пространства сзади автомобиля (RVM), система контроля давления в шинах (TPMS) и система помощи при парковке.

Стоимость автомобиля пока не сообщается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ