Сибирская хлебная корпорация, ОАО

«Сибирская хлебная корпорация» — лидер хлебопекарной промышленности России. Годовой оборот компании по итогам 2007 года составил более 2,4 млрд. руб. ОАО «Сибирская хлебная корпорация» основано в 1991 году. Первоначально стратегические интересы компании были сосредоточены в Сибирском и Поволжском федеральных округах. Приобретая крупные производственные мощности, компания постепенно расширяла сферу своего влияния, и к 2005 году вышла на общероссийский уровень. Численность работников – более 5000 человек. В компании разработана и используется многоуровневая система обучения персонала, действуют программы социальной ответственности и корпоративной социальной политики. География В структуру «Сибирской хлебной корпорации» входят предприятия, действующие в различных городах России: Хлебные заводы «Восход» (Новосибирск, Уфа) Хлебокондитерский комбинат «Русич» (Новосибирск) ЗАО «Восход-Бейкер» (Новосибирск) ООО СП «Бейкер» (Новосибирск) «Купинский элеватор» (НСО) Новосибирская Ассоциация хлебопекарных предприятий (Новосибирск) ЗАО «ЗПТ «Мелькомбинат № 1» (Алтайский край) Восход-Москва» (г. Мытищи) Продукция Предприятия «Сибирской хлебной корпорации» выпускают хлебобулочные изделия, замороженные полуфабрикаты, мучные кондитерские изделия, продукты быстрого питания, торты и пирожные. Ассортиментный ряд продукции СХК составляет свыше 500 наименований – больше, чем у любого другого производителя в России. «Сибирская хлебная корпорация» активно инвестирует в развитие производства, первой в России перейдя на новейшие технологии хлебопечения: «part-bake» и «stress-free». В 2005 году компания запустила первую очередь завода полного цикла в Москве, суммарные инвестиции в московский проект составили порядка 20 млн.долларов. Партнеры В 1997 году совместно с канадской компанией «Fiera Foods Company» «Сибирская хлебная корпорация» первой в России начала уникальное производство хлеба и выпечки по технологии глубокой заморозки под торговой маркой «Восход – Бейкер». Общая доля частичной выпечки в производстве корпорации составляет 15%, а в стоимостном выражении – порядка 30%. Одновременно с запуском производства корпорация развивает сеть специализированных отделов непосредственно в торговых точках, оснащенных технологическим оборудованием для доведения полуфабрикатов до степени готовности. Продукция под торговыми марками Сибирской хлебной корпорации распространяется в 500 торговых точках BonApe, расположенных в 20 городах России. Среди партнеров компании – крупные федеральные торговые сети «Перекресток», «Седьмой континент», «Пятерочка», «Магнит», «Копейка», «Лента», «О’кей», «Патэрсон», «Азбука вкуса» и другие.