«Сибирьтелеком» развивает систему online-платежей

    Абоненты компании «Сибирьтелеком» осуществили более 1500 online-платежей на общую сумму свыше 400 тыс. рублей через терминалы Платежной системы Quickpay, внедренной месяц назад в 6 регионах Сибири. Первый платеж по системе Quickpay был осуществлен 21 апреля и новую систему уже оценили абоненты, несмотря на первый месяц ее использования в сибирских регионах. Компания «Сибирьтелеком» подводит первые итоги сотрудничества с Платежной системой Quickpay, развивающей сеть приема платежей online. В настоящее время на территории шести регионов Сибири установлено порядка 900 терминалов системы Quickpay, которые позволяют оплачивать услуги связи, Интернет, IP-телевидения и др. При этом, комиссия за платеж с абонента не взимается, эти расходы берет на себя оператор связи «Сибирьтелеком». Расчеты за услуги связи абонент может увидеть прямо на экране терминала и принять решение о внесении необходимой суммы. Состояние лицевого счета отражается в режиме реального времени. «Сибирьтелеком» продолжает развивать альтернативные системы приема online-платежей. Сегодня абоненты компании могут вносить такие платежи через несколько платежных систем — Сбербанка России, ОАО «Россельхозбанк», региональных представительств ОАО «Телекомсервис», федеральную систему «Город», Quickpay и др. Преимуществом для абонента является то, что информация о платеже мгновенно поступает в биллинговую систему и он не платит дополнительной комиссии, все затраты при работе с этими дилерами компания берет на себя. Кроме того, у абонентов появился дополнительный способ узнать текущее состояние расчетов по своему лицевому счету. «Современный ритм жизни требует от компаний инновационных решений, чтобы экономить ресурсы и время клиентов, — отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Иван Дадыкин. – Для удобства наших абонентов, мы не только открываем новые сервисные центры, но и расширяем дилерскую сеть по приему online-платежей за услуги связи. Работа ведется с проверенными, надежными партнерами и дилерами, которые гарантируют мгновенное поступление средств на лицевой счет абонента, безопасность и конфиденциальность информации». Самый первый online-платеж был произведен чуть больше года назад 13 февраля 2008 года абонентом ОАО «Сибирьтелеком» из Новосибирска.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ