С 18 мая 2009 г., ЛОКО-Банк вводит новый единый тарифный план «Стандартный» по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц

    С 18 мая 2009 г., ЛОКО-Банк вводит новый единый тарифный план «Стандартный» по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц С 18 мая 2009 г., ЛОКО — Банк вводит новый единый тарифный план «Стандартный» на оказываемые Банком услуги по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц, как в отделениях Банка в Москве, так и в регионах России. Физические лица — клиенты ЛОКО – Банка, которые ранее обслуживались по тарифам «Стандарт» и «Стандарт+» с 18 мая 2009 года переводятся на обслуживание по новому тарифному плану — «Стандартный». Введение нового тарифного плана, прежде всего, расширит качество услуг Банка за счет наиболее гибкой линейки комиссий по кассовым операциям, а так же комиссий по переводам. Тариф «Стандартный» — это современный, удобный и выгодный пакет услуг: ведение счетов, денежные переводы, кассовое обслуживание, конверсионные операции, валютный контроль и электронное банковское обслуживание «Клиент-Банк». ЛОКО — Банк представляет полный комплекс банковских услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Особое место в развитии Банка занимает совершенствование и продвижение линейки розничных продуктов. В настоящее время ЛОКО — Банк предлагает одни из самых высоких процентных ставок по вкладам, разрабатывает и совершенствует другие розничные услуги, предлагает индивидуальный подход к каждому Клиенту. ЛОКО — Банк стабильно удерживает позиции в рейтинге Топ-100 крупнейших Банков России.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ