В свой юбилей «Балтика» приглашает на экскурсии в рамках Всероссийской акции «Открытые пивоварни»

    Четвертый год подряд десятки пивоварен по стране откроют двери посетителям в рамках Всероссийской акции “Открытые пивоварни”, организованной Союзом российских пивоваров. По традиции в числе участников — лидер пивоваренной отрасли России — компания «Балтика», часть Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие. В юбилейный для компании год свои двери откроют 7 заводов «Балтики» по России:в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. В этот раз акция «Открытые пивоварни» продлится целых две недели, с 15 по 27 июня, так что у всех совершеннолетних желающих будет возможность выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения. Специально к юбилею на заводе «Балтика-Новосибирск» откроется экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях. Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград — всё это пришедшие на заводы смогут увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверят собственную эрудицию и узнают всю правду о производстве янтарного напитка, смогут лично оценить масштабы бродильного отделения, горячий темперамент варочного цеха, а также технологичность стремительных линий розлива. На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждет множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальными хештегами #visitbaltika и #baltika25 до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии. Каждый совершеннолетний гость сможет поучаствовать в мастер-классе по дегустации, балтийские эксперты познакомят с новинками компании и расскажут об их уникальности. «Люди хотят знать правду о пиве, и мы с удовольствием им ее откроем. Рождение пива для многих окутано мифами, хотя на самом деле это высокоточный отлаженный процесс, состоящий из целого ряда этапов, с которыми мы познакомим всех участников акции «Открытые пивоварни». И это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть все своими глазами», — говорит Ирина Тлехурай, главный пивовар компании “Балтика”. Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению. В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы в 24 городах России. За две недели по всей стране пройдет более 260 экскурсий, в которых примут участие свыше 6000 гостей. Записаться на экскурсию на завод «Балтика-Новосибирск», как и на другие площадки участников акции «Открытые пивоварни», можно на сайте Союза российских пивоваров — www.beerunion.ru/openday, а также по телефону горячей линии компании «Балтика»8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. На данный момент в портфеле компании более 40 пивных и 10 непивных брендов, включая бренд «Балтика» — один из лидеров продаж в Европе (Euromonitor 2013) и единственный пивной бренд, вошедший в ТОП-10 самых ценных FMCG-брендов России (Interbrand 2013). Продукция компании удостоена более 650 наград международных и российских конкурсов, включая WorldBeerAwards (WBA), BeerInternationalRecognitionAwards (BIRA), WorldBeerCup, BrewersGuildofNewZealandAwards, InternationalBeerChallenge. Общероссийская акция «Открытые пивоварни» разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В эти дни пивоваренные предприятия – участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ