«ВымпелКом» внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией «Атринти» (входит в группу «Астерос»), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои, возникающие в работе сервисов. Начиная с 2003 года группа «Астерос» развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Объединенные под брендом «Атринити» консалтинговые и R&D компании группы за несколько лет превратили эти наработки в самостоятельный продукт. Решение позволяет техническим специалистам «ВымпелКом» оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами «Вымпелком», а также системами технического и сервисного мониторинга. На первом этапе внедрения мобильного приложения команда «Атринити» провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных решателей инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца. Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных. «Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее, — отметил Руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО «ВымпелКом» Антон Саввин. — Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе». «Подход к разработке мобильных приложений существенно отличается от создания «тяжелых» корпоративных решений, так как в данном случае на передний план выходят простота и удобство использования продукта. Пользователи автоматически начинают сравнивать новое приложение с теми, которые уже установлены у них на мобильных устройствах и рассчитаны на массовую аудиторию. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем интерфейс и функционал программы, – отмечает Александр Зиновьев, руководитель Практики ITM в Компании «Атринити». – «ВымпелКом» – динамичная и прогрессивная компания, и данный проект стал логичным продолжением их клиенториентированного подхода к предоставлению услуги и интеграцию в Digital. Мы рады, что разработанное нами приложение уже сегодня помогает работать тысячам сотрудников оператора».
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
17:14
Новосибирский завод запустил новую линию производства
15:27
Заведения общепита в Новосибирске подготовились к Пасхе: кто и чем удивил гостей?
13:05
Городские службы устраняют последствия снегопада в Новосибирске
11:21
В Новосибирске отменили общегородской субботник
20:36
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России
19:49
Андрей Травников предупредил новосибирцев о мошенниках, прикрывающихся его именем
18:53
Миноритарии отсудили у основного владельца банка «Левобережный» более 450 млн рублей
18:30
«Спецавтохозяйство» ищет подрядчиков для транспортировки ТКО в Новосибирской области
17:12
Задержанному замглавы Искитимского района избрали меру пресечения
17:04
Новые фельдшерские пункты планируют построить в Новосибирской области
16:50
Мороз со снегом, а после — дожди и порывистый ветер ждут новосибирцев на выходных
16:20
Регионы Сибири стали экспортировать в 2 раза больше масел и жиров
14:42
Триумф новосибирских пловцов: четверо спортсменов отобраны на чемпионат мира
14:35
Замглавы Искитимского района Новосибирской области задержан по делу о взятке
13:54
Сибирские перевозчики требуют отмены «Платона» из-за сбоев и штрафов

Руководитель Центра цифровой трансформации Новосибирской области
Как вдохнуть новую жизнь в новосибирский Академгородок?

Партнер коммуникационного агентства Idea Nova
Ждать ли официального возвращения в Россию международных соцсетей и пересматривать ли свою маркетинговую стратегию?

Издатель «Континента Сибирь»
Новосибирская политика: гонишь её в дверь мэрии, она возвращается в окно горсовета (часть 2)

Издатель «Континента Сибирь»
Новосибирская политика: гонишь её в дверь мэрии, она возвращается в окно горсовета

Блогер