AB InBev назначает агентство Dentsu Aegis ответственным за общеевропейские СМИ

    23 октября, г. Москва — По итогам 6 месячного анализа девяти ключевых рынков, компания AB InBev консолидировала свои европейские СМИ с Dentsu Aegis Отныне компания будет тесно сотрудничать с Dentsu Aegis, чтобы повысить достигнутый уровень медиа активности таких брендов как BUD, Stella Artois, Corona, Beck’s, Leffe и Черниговское. Dentsu Aegis уже работает с AB InBev в Великобритании, а начиная с 1 декабря 2014 займется и другими рынками, после 6-недельного переходного периода. “AB InBev находится на пути значительных перемен в планировании, поэтому сейчас было самое подходящее время, чтобы определить, в какой поддержке агентства мы нуждаемся, а также какое из наших агентств способно наилучшим образом обеспечить эту поддержку по всей Европе”, – заявляет Жан-Жак Велкениерс, вице-президент по маркетингу в Европе. “Я хотел бы поблагодарить все принявшие участие в отборе агентства. Мы считаем, что Dentsu Aegis, как единый партнер по всей Европе, поможет нам усовершенствовать наш медиа-подход и позволит нам продолжить формировать наш ведущий портфель пивных брендов в Европе», — Энди Логан, директор по связям с потребителями, Европа. Отбор поддерживался внешними консультантами по медиа-менеджменту из ID Comms.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ