«Пивной дозор» призвал новосибирцев проявить ответственность

    Миниатюра для:

    Акция «Пивной дозор» стартовала в минувшие выходные в Центральном парке. Дозорные призвали неравнодушных горожан проявить гражданскую позицию и предотвратить продажи пива несовершеннолетним. Каждый желающий стать участником «Пивного дозора» получил предупредительные стикеры «Есть 18? Подтверди!». Их неравнодушные горожане могут размещать в магазинах, где они считают необходимым усилить контроль над соблюдением запрета продажи пива несовершеннолетним. С помощью дозорных была создана база таких «сомнительных» торговых точек, и разъяснительную работу с продавцами уже начали сотрудники «Балтики». Участники акции сообщили о более чем 30 точках, где, по их мнению, возможно нарушение законодательства. Дарья Мутьева, Менеджер отдела маркетинга Центрального парка культуры и отдыха г. Новосибирска: — Центральный парк всегда поддерживает социальные проекты, которые способствуют формированию комфортной городской среды и цивилизованной модели отдыха. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый взрослый человек чувствовал свою ответственность и помогал пресекать нарушения, связанные с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Новосибирск»: — Пиво не должно продаваться несовершеннолетним, и в этом вопросе нет компромиссов. Как социально ответственная компания, «Балтика» уже много лет контролирует исполнение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Важно, чтобы каждый человек не оставался равнодушным и помогал пресечь доступ подростков к алкоголю. Мы рассчитываем на содействие социально активной общественности Новосибирска и надеемся, что каждый гражданин будет способствовать исполнению закона. В Сибири подобные акции проводятся с 2008 года в периоды, являющиеся пиковыми по потенциальной опасности нарушений запрета продажи алкоголя несовершеннолетним. Несмотря на действующий закон, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам. В погоне за собственной выгодой некоторые работники торговли продолжают закрывать глаза на возраст покупателей, не спрашивают у молодых покупателей документы, подтверждающие возраст. Задача «Пивного дозора» – привлечь внимание к этой проблеме и способствовать формированию нетерпимого отношения в обществе к нарушителям закона. _________________________________________________________________ «Пивной дозор» — «Пивной дозор» ― проект, который пивоваренная компания «Балтика» успешно реализует с 2008 года во многих городах России и ближайшего зарубежья. За годы существования в нём лично принимали участие сотрудники контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов, звезды. В 2014 году акции «Пивной дозор» уже прошли в Туле, Ярославле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Новосибирске, Томске, Барнауле, Кемерово, Чите, Красноярске, Иркутске, Москве и Санкт-Петербурге. Участники посетили порядка 9 000 торговых точек. Около 1 000 волонтеров приняли участие в «Пивном дозоре».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ