В 2014 году СДЭК планирует открыть не менее 150 представительств в России и за рубежом

    «В числе приоритетных стратегических действий руководство СДЭК видит экспансию за рубеж. В ближайшем будущем откроется собственное представительство в Пекине, Китай. В планах также открытие филиалов в США, Европе и Украине. Всего в этом году планируем открыть не менее 150 офисов и пунктов выдачи заказов, как собственных, так и посредством привлечения партнеров по франшизе», — рассказывает генеральный директор. На данный момент СДЭК уже имеет более 150 офисов в крупнейших городах России и Казахстана, что позволяет экспресс-оператору занимать одно из лидирующих положений на рынке. В новом году компания также планирует внедрить еще несколько серьезных инновационных решений. В результате будет обновлен и расширен ассортимент предоставляемых услуг, оптимизированы системы управления складом и логистикой, которые сообща приведут к упрощению работы с грузами и максимальному снижению потерь. «Более доступными станут основные информационные сервисы, предоставляемые Компанией, — продолжает Леонид Гольдорт. — Ведется доработка личного кабинета. Там, в скором времени, клиент самостоятельно сможет формировать акты сверок. Постепенно мы планируем полностью перейти к электронному документообороту с нашими клиентами и партнерами; станет возможной абсолютная автоматизация взаиморасчетов с интернет-магазинами и в части наложного платежа. Совершенствуется сервис СМС-информирования клиента, создавая условия для быстрого и простого отслеживания движения отправлений с помощью всевозможных технических средств. Также, учитывая рост количества обращений, уменьшаем время ожидания ответа оператора call-центра — оно будет занимать не более 20 секунд. В комплексе это означает улучшение качества обслуживания клиентов: они смогут получать информацию о местонахождении своих грузов в любой интересующий момент». По оценкам экспертов, СДЭК обслуживает порядка 15 % от всего российского рынка экспресс-перевозок. За прошлый год общее количество накладных увеличилось с 1,26 млн. до 2,42 млн. штук, т. е. прирост составил 92,4%. Итоговая выручка за 2013 год выросла на 54,6%, а рост числа клиентов-плательщиков показал динамику в 36,3%. «Наибольший рост в 2013 году показала группа клиентов из категории «Интернет-магазин». Здесь отмечен более, чем двукратный рост и по выручке, и по количеству накладных, — отмечает Леонид Гольдорт. — В 2014 году, думаю, ситуация будет не менее динамичной. Рынок электронной коммерции, не смотря на все препоны, активно развивается, а с ним развивается и рынок экспресс-перевозок: операторы делают все, чтобы укрепить свои позиции на нем путем расширения ассортимента услуг, улучшения качества и сервиса обслуживания. Для СДЭК так же важно не просто хорошо работать. Мы делаем все, чтобы работать превосходно». О Компании СДЭК: Компания СДЭК — один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов — наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания. Пресс-служба Компании СДЭК

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ