Москва, 3 февраля 2014 года. – Международный аэропорт «Уфа» и компания «Астерос Лабс», входящая в группу «Астерос», подписали рамочный договор о внедрении инновационной разработки «Астерос Контакт Авиа». Реализация проекта позволит оптимизировать расходы аэропорта, снизить вероятность возникновения очередей в зоне регистрации и сделает пребывание в аэропорту максимально комфортным для авиапассажиров. Специализированное решение «Астерос Контакт Авиа», разработанное компанией «Астерос Лабс» при поддержке инновационного фонда «Сколково», объединяет данные всех регистрационных систем аэропорта, а универсальный рабочий интерфейс позволяет регистрировать пассажиров и их багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя принцип «единого окна» – common check-in. Таким образом обеспечивается возможность раскрепленной регистрации, что значительно сокращает очереди в часы пик и существенно упрощает работу агентов. Интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта дает возможность собирать и консолидировать статистическую информацию в режиме реального времени, что позволяет аэропорту точно понимать объем, специфику и конечное направление полета обслуживаемых пассажиров. Внедрение «Астерос Контакт Авиа» в уфимском аэрокомплексе будет реализовано в три этапа. Сначала решение будет установлено на всех стойках регистрации, а агенты аэропорта пройдут специальные тренинги для обучения работе с системой. Затем специальный модуль «Астерос Контакт Авиа» будет инсталлирован на стойках в зоне гейтов для обеспечения контроля выхода пассажиров на посадку. Финальным этапом проекта станет реализация аналитической функциональности, которая позволит собирать статистику о пассажирах для маркетинговых мероприятий и планирования ресурсов. Ключевые этапы проекта завершатся в мае, после чего в аэропорте будет действовать единая очередь с распределением пассажиров по свободным стойкам регистрации по мере их освобождения. «Фактически ”Астерос Контакт Авиа” позволяет аэропортам работать по принципу “свободная касса”, что существенно разгружает зону регистрации и создает максимально комфортные условия оформления на рейс, – говорит руководитель проекта, начальник отдела разработки отраслевых приложений компании «Астерос Консалтинг» Владимир Кутинский. – Мы гордимся тем, что наша разработка, над которой трудилась действительно талантливая команда специалистов, получила контракт в Уфе, что позволяет говорить о ее востребованности и коммерческом потенциале. Мы долго шли к этому моменту». Примечательно, что проект внедрения «Астерос Контакт Авиа» в аэропорте Уфы будет «беспилотным», что стало возможным благодаря соответствию решения стандартам ARINC (входит в холдинг Rockwell Collins ‘ARINC), глобального лидера на рынке специализированных систем для аэропортов. Совместимость решения с системой vMUSE – разработкой ARINC класса CUTE – позволяет использовать разные системы регистрации в инфраструктуре аэропорта на одном и том же оборудовании. Лабораторные исследования ARINC, проведенные в Лондоне летом 2013 года, официально подтвердили, что «Астерос Контакт Авиа» может быть внедрен в аэропортах, оснащенных системой vMUSE, и отвечает всем стандартам ARINC по безопасности, отказоустойчивости, быстродействию и т.д. По всему миру насчитывается более 150 таких воздушных портов, в России vMUSE используется в международных аэропортах Уфы, Казани и в Шереметьево. «Аэропорт Уфы продолжает политику обеспечения максимального комфорта для пассажиров, – комментирует генеральный директор Международного аэропорта «Уфа» Александр Андреев. Обеспечение высокого качества обслуживания и достижение позиции лучшего регионального аэропорта страны с пассажиропотоком 2-4 млн. пассажиров по качеству обслуживания – наш главный приоритет. После внедрения программного продукта “Астерос Контакт Авиа” в аэропорту «Уфа» значительно сократятся очереди на стойках регистрации пассажиров». Напомним, что по версии аналитического агентства Cnews, группа «Астерос» является крупнейшим поставщиком ИТ для авиационной индустрии (2013).
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
22:33 Союз архитекторов РФ обратился к новосибирскому губернатору за защитой «Речкуновского» санатория
18:30 В Новосибирске монтируют главный элемент будущего моста между «Галактикой» и «Плехановским»
17:45 Готовы ли электросети Новосибирска к зиме?
17:44 Красноярский край получит почти 70 млрд рублей на развитие электросетевой инфраструктуры
16:29 На Михайловской набережной Новосибирска появится платная парковка
14:26 В Новосибирске появилась карта зон ответственности теплоснабжающих компаний
13:23 В Приангарье выявили крупную майнинг-ферму на базе энергетической компании
13:21 Новосибирец отделался принудительными работами за смертельную травму подростка
12:51 В Омске проведут Форум межрегионального сотрудничества России и Казахстана
12:21 В центре Красноярска создадут «креативный квартал»
11:13 Хоккейная «Сибирь» снова потерпела разгромное поражение
10:02 В Новосибирске назначили нового главу Октябрьского района
9:18 На месте бывшего VIP-отделения Альфа-Банка в Новосибирске появится новая кофейня
21:17 «Аэрофлот» увеличит количество рейсов из Красноярска в Пекин
19:38 Когда сдадут ГЧП-поликлинику в Кировском районе Новосибирска?
18:30 В Новосибирске изменится схема организации дорожного движения на Красном проспекте
Колумнист «Континента Сибирь»
«Вечный и.о.»: Почему учёные Института математики СО РАН вместо исследований вынуждены заниматься тяжбами и трудовыми спорами?
Юрист-эксперт комитета по кейтерингу и ивенту Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
Как работать с самозанятыми и ничего не нарушать?
Издатель «Континента Сибирь»
Что происходит в Новосибирском оперном театре? Давайте вглядимся
Сооснователь траттории La Trenta, ресторана «Вах, какое песто»
Почему отзывы на заведения общепита давно превратились в инструмент конкурентных войн?
Кандидат экономических наук, основатель и идеолог проекта «Северная цивилизация», автор общественной инициативы «Образ будущего»
