24 сентября 2013 года. Группа «Астерос» приступила к реализации нового этапа развития корпоративной системы Altus CRM. По итогам проекта будет значительно расширен социальный функционал CRM и возможности управления знаниями, идеями и предложениями по работе с клиентами. Проект внедрения корпоративной CRM-системы группы «Астерос», получившей название Altus, стартовал в 2011 году. В качестве технологической платформы была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Перед командой консультантов и разработчиков «Астерос» была поставлена задача спроектировать и внедрить корпоративную систему поддержки продаж и мониторинга исполнения проектов, которая учитывала бы специфику проектной деятельности интегратора, организационную, финансовую и управленческую структуру группы «Астерос». «Как ИТ-компания, мы хорошо представляли себе возможности основных CRM-систем, внедряемых как на российском, так и на международном рынках. Но с ростом бизнеса группы, мы пришли к выводу, что базовая функциональность большинства из них не учитывает специфику бизнеса, в основе которого – масштабные, долгосрочные проекты по созданию инженерных и ИТ-инфраструктур, а также внедрению комплексных систем безопасности и автоматизации бизнес-процессов. Нам нужно было обеспечить технологическую поддержку бизнеса группы на базе универсальной платформы, учитывающей множество аспектов работы коммерческих подразделений – от автоматизированного запроса на конкурсную документацию до формализованной квалификации сделок с оценкой привлекательности потенциального контракта, отсечения невыгодных сделок, прогнозирования продаж, высокоуровневый мониторинг проектов И мы пошли своим путем» — комментирует Кожевников Валерий, Операционный директор Коммерческой дирекции группы «Астерос». В результате команда внедрения во главе с руководителем Центра компетенции Microsoft в «Астерос» Михаилом Белым, архитектором и главным идеологом проекта, обеспечила автоматизацию большинства бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием, маркетинговой деятельностью «Астерос». Особое внимание было уделено автоматизации процесса согласования экономики сделок и проектов, реализованного согласно организационной структуре «Астерос». Специально для коллегиальных органов управления «Астерос» в CRM была реализована гибкая система отчетности по выигранным контрактам, проектам в реализации, изменениям условий сделок и др. На данный момент CRM Altus является единым инструментом работы продавца, призванным обеспечивать прозрачность хода реализации проектов, мониторинг состояния, а также предоставлять план-факт по проектам. На базе кастомизированной платформы активно наращивается база знаний, обеспечивающая доступность широкого спектра информации, необходимой для работы продавца. Она консолидирует опыт компании по выполнению проектов, технико-коммерческие предложения, презентации, сертификаты специалистов, лицензии и т.п. CRM Altus выступает в качестве единой технологической платформы для внедренной в «Астерос» системы управления по целям. CRM поддерживает автоматизированное составление и согласование планов на выбранный период (Pipeline), GAP-анализ плана продаж и мониторинг его выполнения. В середине прошлого года состоялся запуск в промышленную эксплуатацию мобильного интерфейса CRM-системы «Астерос», получившего название Maltus. Таким образом, в офисе или за его пределами, CRM предоставляет широкие возможности по автоматизированному управлению сделками, построению плана cash-flow, валидации сделок, анализа бизнес-кейса, управлению продажами с учетом стадий продаж от формирования потребностей до выявления потенциальных возможностей. Система снабжена специально разработанным графическим интерфейсом и, благодаря интеграции с Microsoft Lync, позволяет легко отслеживать статус присутствия пользователя или команды продаж, занятость каждого члена команды и др. Непосредственно из формы Lync каждый сотрудник, задействованный в проекте, может воспользоваться удобным сервисом создания электронного письма, мгновенного сообщения, звонка, назначения встречи и т.п. До конца года команда разработчиков «Астерос» планирует ввести в промышленную эксплуатацию функционал он-лайн отображения текущих результатов работы каждого продавца, выполнение личного плана, калькулятор премии, позволяющий подсчитывать ожидаемую премию менеджера в зависимости от текущего факта и прогноза выполнения плана, а также моделировать размер премии в зависимости от указанного продавцом выполнения плана. И всё это – в наглядных графических схемах и графиках, визуализирующих текущие результаты, планы и прогнозы продаж. «Развиваясь в русле современных тенденций, системы CRM всё больше приобретают черты социальных сетей и эти возможности можно и нужно использовать для поддержки и развития взаимоотношений с клиентами, — комментирует Андрей Черемных, президент группы «Астерос», — Мы начали развивать собственную корпоративную систему CRM сначала как операционное решение для поддержки продаж и как аналитическое – для прогнозирования продаж, скоринга, отчётности. Теперь настало время для развития системы за счет социального инструментария, открывающего новые возможности реализации клиентоориентированной стратегии и повышения качества бизнес-процессов, связанных с продажами, обслуживанием и маркетингом».
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
13:15 Новосибирцев предупредили о возможных перебоях с электричеством
13:08 Новосибирский депутат Госдумы предложил предложил дополнительно защитить сделки с недвижимостью в случае недееспособности граждан
12:41 Еще один жилой долгострой Новосибирска разрешили ввести в эксплуатацию
12:08 Долгострой на новосибирской площади Маркса снова выставили на продажу
11:34 Бюджет Новосибирской области не получил налоги на миллиарды рублей
11:13 В Сузунском округе Новосибирской области выбрали нового главу
10:05 Глава Октябрьского района Новосибирска ушел в отставку
9:00 Новосибирцам расскажут о работе с ИИ-технологиями на конференции МТС True Tech Day «Мир ИТ изнутри»
20:52 Новосибирская улица Ленина начнет рабочую неделю в качестве пешеходной
16:27 Новосибирцев предупредили о резком похолодании
21:37 Новосибирских коммунальщиков перевели на круглосуточную работу из-за снегопада
16:20 Почему у новосибирцев перестал работать мессенджер «Телеграм»?
21:04 Когда в Новосибирске откроется очередной съезд левобережной развязки четвертого моста?
18:21 В развитие горнолыжного комплекса в Дивногорске вложат порядка 1 млрд рублей
18:02 «РУСАЛ» построит вычислительный центр для искусственного интеллекта в сибирском кластере редкоземельных металлов
17:35 В новосибирском аэропорту возобновили прямые рейсы на вьетнамский курорт
Колумнист «Континента Сибирь»
«Вечный и.о.»: Почему учёные Института математики СО РАН вместо исследований вынуждены заниматься тяжбами и трудовыми спорами?
Юрист-эксперт комитета по кейтерингу и ивенту Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
Как работать с самозанятыми и ничего не нарушать?
Издатель «Континента Сибирь»
Что происходит в Новосибирском оперном театре? Давайте вглядимся
Сооснователь траттории La Trenta, ресторана «Вах, какое песто»
Почему отзывы на заведения общепита давно превратились в инструмент конкурентных войн?
Кандидат экономических наук, основатель и идеолог проекта «Северная цивилизация», автор общественной инициативы «Образ будущего»
