«1С-Рарус» оптимизировал процессы управления складскими запасами и закупками в «Производственной компании «ЭлектроКонцепт»

    Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» завершили проект внедрения «1С:Управление производственным предприятием» в ООО «Производственная компания «ЭлектроКонцепт». Автоматизировано 15 рабочих мест. Оптимизация процессов управления закупками и складскими запасами позволила организации увеличить эффективность обеспечения материалами и комплектующими производственных заказов; снизить неликвидные запасы на складе; повысить оперативность учета и получения достоверных данных. Новосибирская производственная компания «ЭлектроКонцепт» занимается разработкой и производством комплексных систем электропитания собственных нужд, электрических станций и подстанций для объектов электроэнергетики. Компания производит все необходимое для организации электроснабжения производственных предприятий различных сфер деятельности. Оборудование проходит аттестацию «Федеральной Сетевой Компании Единой Энергетической Системы» и успешно эксплуатируется на энергетических объектах России и СНГ. Компания также занимается организацией и выполнением работ по монтажу электрооборудования. Компанией открыты филиалы во многих крупных городах России, планируется дальнейшее развитие филиальной структуры, чтобы оперативно выполнять гарантийные и послегарантийные обязательства. Быстрые темпы развития потребовали от руководства реорганизации процесса производства, чтобы не нарушались сроки поставки и сохранялось высокое качество продукции. При существовавшей на предприятии системе учета и планирования, были значительные риски срывов производственного процесса. Попытки исправить ситуацию путем создания избыточных запасов не дали должного эффекта, лишь увеличивались расходы за пользование кредитными средствами. В результате перед руководством остро встал вопрос об оптимизации закупок и складских запасов. Для внедрения новой информационной системы были приглашены специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус». В качестве основы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный программный продукт в полной мере обеспечивает автоматизацию различных участков – управление закупками, производством, продажами, логистикой, персоналом, финансами. Для предприятия было важно, что программа позволяет создать единое информационное пространство, позволяющее: • Формировать портфель производственных заказов, • Рассчитывать и обеспечивать потребность в материалах и комплектующих, • Вести производственный учет по каждому заказу, • Получать оперативные и точные данные по движению материальных и финансовых потоков, • Вести регламентированный учет. Автоматизировано 15 рабочих мест. Новая система позволила на любой стадии производства информировать все службы об изменениях, произошедших в проектной документации. Уменьшилось количество запасов на складе, особенно дорогостоящих комплектующих. Снижено количество срочных заказов у поставщиков тех комплектующих, отсутствие которых приводит к срыву выполнения производственного плана.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ