Мнения о Российском рынке сотовой связи, как профессионала, через взгляды обывателя.

    На сегодняшний день сложилась весьма интересная ситуация в тупике развития на рынке предоставления услуг мобильной связи. Все крупные операторы, кроме «ТЕЛЕ2» начали переманивать кадры друг у дружки – это и есть последняя стадия кризиса, за которой последует крах, которым несомненно воспользуются другие и скупят контрольные пакеты акций подешевле, рыночных цен. Рассмотрим типичные ошибки компаний, которые они допускают. МТС – неправильная внутренняя и внешняя политика компании, идущая с «головы». Первый звонок прозвенел в Узбекистане, до этого были звоночки, на которые в компании не обращали внимания, да и сейчас не обращают! Итог, утечка кадров, потеря клиентов и Совдеповский метод работы навсегда потеряла свою актуальность на российском рынке. Про внешние рынки не стоит заострять внимание, там все ясно по динамике акций, для этого «Титаника» — неизбежно уже столкновения с айсбергом, если пароход не вернут обратно на место сборки, а пассажирам вернут потраченные деньги и неустойку, то спасут ситуацию. «Мегафон» — компания вовремя сменила курс и привлекла достаточно опытного специалиста и акционера Искандера Махмудова. Работает компания прозрачно, не агрессивно, вежлива со своими клиентами, но неповоротлива как танк времен 1938 года. Из-за того, что нет новых идей (собственных), есть только заимственные и модифицированные на свой лад, но бизнес будет жить, даже на таких условиях, еще в течение 3–5 лет, за счет связей и возможностей и гибкости именно в глобальной финансовой политики компании, акционеров. Необходима полная замена топ-менеджмента, для дальнейшего развития, в противном случае, компания так и останется танком. «Билайн» — можно сказать, что компания «умирает», но как то медленно и вяло, как будто смертельная болезнь её поразила, а доктора они так и не могут найти или того, кто окончательно её «пристрелит». Что в дальнейшем? Все операторы кинулись на оказание услуг в предоставление интернета, цифрового телевидения и т.д. И вы знаете, в чем их глобальная ошибка? Они совершенно не слышат обратной связи с клиентом, они бездарно тратят (осваивают) бюджет, на услуги, которые в буквальном смысле впаривают своим клиентам. Это и есть общий звонок на закат этих компаний. Раздутые финансовые пузыри, заставляют эти компании гнаться и воевать за клиента и они уже не могут остановиться!! Я знаю, как дальше будет развиваться этот рынок и уже видно, кто «приватизирует умирающие» компании, а кто останется на плаву и уже даже известно, что скажет народ по этому поводу! Но тот кто придет на этот рынок с народом сможет договориться, путем снижения тарифов на 15%, как минимум! За счет чего? За счет правильного распоряжения активами и управлением человеческими ресурсами, созданием тарифов, которые будут полностью прозрачны и не будут дублировать другие, вперемешку с услугами и т.д. И даже можно снизить тарифы на 50%, но это уже мое ноу-хау, когда придет новый Хозяин, тогда возможно и договоримся!

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ