В апреле в Красноярске стартовала коктейльная программа компании «Шушенская марка»

    В апреле в Красноярске стартовала коктейльная программа компании «Шушенская марка». 12 эксклюзивных коктейлей на основе премиум-водки «Диксон» были разработаны для программы многократным победителем конкурсов по барменскому искусству Сергеем Шкатовым. «Сергей творчески подошел не только к приготовлению коктейлей, но и к их неймингу. Все оригинальные названия коктейлей содержат слог DI, как первый слог наименования водки DIXON. К примеру, «АфроDIта», «Северная DIкарка», «Розовый каDIлак», — отметил маркетолог «Шушенской марки» Павел Неведров. Для организации коктейльной программы в рестораны, бары и ночные клубы города доставляются коктейльные буклеты для барменов, брендированная посуда, тейбл-тенты и другие аксессуары. Специалисты ООО «Шушенская марка» проведут мастер-классы для барменов заведений. Планируется, что в течение года коктейльная программа охватит более 70 заведений Красноярска. Кроме того, она будет запущена и в других городах Красноярского края.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ