Тренинг:«Розничный магазин, составляющие успеха»

    Цель данного тренинга, рассказать аудитории об основных составляющих успешного розничного бизнеса, о том, на какие факторы следует обратить внимание при открытии розничного магазина и его дальнейшем развитии, о простых и эффективных методах анализа результатов работы. Целевая аудитория, — начинающие предприниматели, планирующие открытие розничных торговых точек. — владельцы и директора действующих магазинов, желающие упорядочить свои знания и добиться большей эффективности предприятий. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. Общие принципы и рекомендации при выборе сферы деятельности. Целевая аудитория. 2. Правовая база розничной торговли. 3. Выбор стратегии, наценка или оборот? Начальная оценка капиталовложений и рисков. 4. Влияние географического положения точки на сумму издержек и объём продаж. Цена потока покупателей. 5. Персонал 5 или 85 %% успеха? Квалификация и мотивация. 6. Работа с поставщиками. Многое можно получать бесплатно. 7. Мерчендайзинг, каждому товару, — своё место на полках. Всё видно, всё красиво, всё понятно. 8. Финансовый анализ, — просто и эффективно, считаем доходы, считаем издержки. 9. Маркетинг и реклама, сколько и куда вкладывать. Мониторинг цен. 10. Информационное обеспечение. 11. Борьба с потерями. 12. Заключение. В результате тренинга люди должны получить базовые знания и навыки в сфере организации розничной торговли. Оценить свои силы и возможности для открытия бизнеса или расширения существующего. Приобрести уверенность в своих силах и позитивный взгляд на свои способности и возможности . Дата проведения: 17-18 ноября Стоимость участия: 14000 руб.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ