Дальневосточный банка ОАО «Сбербанк России» в январе-сентябре 2012 года эмитировал около 430 тысяч банковских карт. В частности, по данным на 16 октября 2012 года около 120 тыс. клиентов Дальневосточного Сбербанка стали обладателями кредитных карт — это в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2011 года. Эмиссия банковских расчетных карт составила более 302 тысяч штук, в том числе социальных – 117 тысяч. Банковские карты востребованы у клиентов, в том числе, благодаря широкой инфраструктуре обслуживания. Так, в настоящий момент клиенты банка могут воспользоваться более чем 1,2 тысяч банкоматов и свыше 1,2 тысяч информационно-платежных терминалов.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
18:33
В Норильске обсудили крупный проект по добыче платины и палладия
14:45
В Новосибирске раскрыли крупное хищение денежных средств
13:35
Новосибирские предприятия пищевой промышленности подводят финансовые итоги 2024 года
12:40
В Новосибирске ввели режим повышенной готовности в кооперативе «Сигнал»
12:01
В Омской области расследуют миллионные хищения, совершенные с помощью ИТ-технологий
21:23
Представители власти регионов Сибири прокомментировали недавнее выступление Валентины Матвиенко
20:54
Лидер новосибирских «Коммунистов России» тоже примкнул к единороссам
19:51
Анатолий Серышев оценил потенциал омского «Сатурна»
19:45
В Новосибирске вынесли приговор по делу о сотрудничестве с иностранными спецслужбами
18:46
Застройщика новосибирского Pool House не выпустили из СИЗО
18:44
В Новосибирске модернизируют областную клиническую больницу
18:04
Красноярского застройщика будут судить за обман дольщиков на миллиард рублей
17:38
Красноярское УФАС возбудил третье дело против дистрибьютора «Светофора»
15:49
Чем будет заниматься Совет новых медиа при мэрии города Новосибирска?
15:47
Кемеровский замначальника ГУФСИН получил шесть лет лишения свободы

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Почему не стоит преувеличивать и драматизировать проблемы маркетплейсов?

Председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (федеральная сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»)