С 19 октября на сайте www.monro.biz появилась возможность получить купон, дающий скидку 10%, на покупку не только обуви, но и кожгалантереи. С 19 октября 2012г. каждый посетитель сайта компании может получить купон на скидку 10% на обувь, а также на всю кожгалантерею — женские и мужские сумки, перчатки, кошельки, ремни, ключницы и многое другое. Дружественный интерфейс сайта www.monro.biz позволит сделать это быстро и легко. Компания «Монро» планомерно расширяет клиентский сервис и развивает систему обслуживания. «Мы держим клиентский сервис в фокусе внимания, при этом стараясь работать на опережение запросов клиентов. Возможность распечатать купон со скидкой на сайте — это одно из дополнительных преимуществ сети, выгодное предложение для покупателей», комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. Купон дает право на скидку 10% на любую пару обуви или кожгалантерею с одинарным белым ценником, которые не участвуют в других акциях. Для получения скидки необходимо распечатать купон и предъявить его при оплате покупок на кассе в любом магазине федеральной обувной сети «Монро» по всей России. На сегодняшний день обширная сеть обувных супермаркетов «Монро» охватывает такие регионы как: Архангельская область, Республика Башкортостан, Западная Сибирь, Краснодарский край, Москва и Московская область, Пермский край, Республика Татарстан, Урал. Во каждом обувном супермаркете «Монро» — широкий выбор мужской, женской и детской обуви. В магазинах сети эксклюзивно представлены такие легендарные обувные бренды как: Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и Лёва Солнечный. Кроме того, в «Монро» всегда можно приобрести колготы, кожгалантерею и средства по уходу за обувью. *Скидка по одному купону действует один раз на любое количество товаров, при предъявлении на кассе, в течении 7 календарных дней с момента печати купона. Скидка по купону не суммируется со скидкой по дисконтной карте «МОНРО». Скидка по купону не распространяется на модели обуви, участвующие в акции и на обувь с объявленной скидкой. пресс-служба УК ГТК «Монро» www.monro.biz
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
19:16
Новосибирская область попала в топ-10 регионов с самыми безаварийными водителями
18:56
Татарский округ Новосибирской области требует взыскать с ООО «СпецТрансСтрой» 200 млн рублей
14:49
Ведущие новосибирские вузы защитили свои технологические проекты в рамках программы «Приоритет 2030»
22:03
Михаил Котюков и «Норникель» согласовали приоритеты развития Норильска
18:33
В Норильске обсудили крупный проект по добыче платины и палладия
14:45
В Новосибирске раскрыли крупное хищение денежных средств
13:35
Новосибирские предприятия пищевой промышленности подводят финансовые итоги 2024 года
12:40
В Новосибирске ввели режим повышенной готовности в кооперативе «Сигнал»
12:01
В Омской области расследуют миллионные хищения, совершенные с помощью ИТ-технологий
21:23
Представители властей регионов Сибири прокомментировали недавнее выступление Валентины Матвиенко
20:54
Лидер новосибирских «Коммунистов России» тоже примкнул к единороссам
19:51
Анатолий Серышев оценил потенциал омского «Сатурна»
19:45
В Новосибирске вынесли приговор по делу о сотрудничестве с иностранными спецслужбами
18:46
Застройщика новосибирского Pool House не выпустили из СИЗО
18:44
В Новосибирске модернизируют областную клиническую больницу

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Почему не стоит преувеличивать и драматизировать проблемы маркетплейсов?

Председатель совета директоров АО «Планета увлечений» (федеральная сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»)