Один из крупнейших игроков обувного ритейла в России — федеральная обувная сеть «Монро» — объявила о старте очередного этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Обувь зимняя натуральная — цены летние монреальные» С 15 октября по 1 декабря 2012г. во всех магазинах федеральной обувной сети «Монро» действует акция «Обувь зимняя натуральная — цены летние монреальные». Согласно условиям акции, на конкретные модели женской зимней обуви установлена единая цена в 1750 рублей, мужской обуви — 1390 рублей, детской обуви — 690 рублей*. «Компания «Монро» придерживается политики доступности обуви, для наших клиентов это обозначает оптимальное соотношение цены и качества. Данное ценовое предложение особенно актуально в преддверии нового зимнего сезона. Уверен, что оно будет оценено по достоинству покупателями», — комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. Основная идея позиционирования цикла акций, входящих в единую рекламную кампанию, — «нереальная» выгода предложений компании — существенные скидки на обувь или единые низкие цены. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. В основе идеи слогана лежит сопоставление цен на зимнюю и летнюю обувь: рекламное предложение уравнивает их, подчеркивая доступность зимней обуви. Слово «монреальные» обозначает новую реальность от «Монро», в которой действуют новые правила и удивительно низкие цены на обувь. На рекламном макете изображено семейство мультипликационных персонажей — пингвинов, которые символизируют зимний сезон. Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС». пресс-служба УК ГТК «Монро» www.monro.biz *Предложение действует на определенные модели обуви. Количество товара ограничено. Дисконтная карта на покупки товаров, участвующих в акции, не действует. Подробности у продавцов-консультантов.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:23
Сын бывшего новосибирского бизнес-омбудсмена выдвинулся на праймериз ЕР
20:19
Стало известно имя нового главы Новосибирского района
18:14
Один из лидеров новосибирского регионального партсписка «Справедливой России» уходит в «Единую Россию»
18:04
Депутат Дмитрий Савельев собирается перейти в комитет Госдумы РФ по международным делам
17:32
9 лет «строгача»: новосибирского таксиста осудили за убийство пассажира
17:24
Робота-беспилотника для тушения пожаров разрабатывают в НГТУ
17:11
Новосибирские проекты прошли отбор конкурса «Россия – футбольная страна»
17:00
В Новосибирске изъяли 1500 литров опасной «незамерзайки»
16:55
Что обсуждали на встрече мэр Максим Кудрявцев и представители Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»?
16:52
Новосибирцы стали чаще жаловаться в ФАС на спам-звонки
16:43
В Новосибирской области стартовала акция «Часовой у Знамени Победы»
16:10
Дорожный фонд Омской области увеличили на 12%
15:41
Сколько заработали в 2024 году отели и санатории Новосибирской области?
15:29
В Новосибирске не нашлось желающих благоустроить сквер Демакова
15:22
Бывшего замгубернатора Кузбасса осудили по делу о мошенничестве

Франчайзинговый партнер ателье индивидуального пошива мужской одежды INDEVER в Новосибирске
Какая она, мужская мода весенне-летнего сезона 2025 года, чем вдохновиться и на что обратить внимание?

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)