«Business code»: новый имидж-проект от «Делового квартала»

    Имидж делового человека — важнейшая составляющая успеха вне зависимости от сферы деятельности. Одежда, аксессуары, бренд автомобиля, потребительские предпочтения, состояние здоровья — говорят о человеке больше, чет то, что он сам о себе рассказывает. Проект «Business code» призван объединить все составляющие образа успешного человека и то, что позволяет ему казаться таковым. К участию в проекте приглашаются: • автосалоны; • магазины фирменной одежды, салоны обуви и аксессуаров; • медицинские центры, салоны красоты и спортивные клубы; • компьютерные и сотовые ритейлеры; • банки и страховые компании; • участники рынка недвижимости; • мебельные салоны и архитектурно-дизайнерские студии; • бизнес-школы и курсы повышения квалификации; • туристические компании; • рестораны и ночные клубы. А также все компании, предлагающие товары и услуги, которые составляют имидж делового человека. Директор журнала «Деловой квартал – Красноярск» Наталья Соловьева: «Мы уверены в том, что «Business code» обязательно привлечет внимание нашей аудитории. Специализированный проект всегда интересен тем, что в одном месте потребитель находит большой объем информации по интересующей теме в оригинальной, информационно и визуально насыщенной форме. Более того участие в проекте позволит компаниям выйти на деловую платежеспособную аудиторию города, качественно представить услугу или товар, отстроиться от конкурентов, используя нестандартную рекламную форму». Имидж-проект «Business code» выйдет 20 апреля 2009 года в № 8 «делового квартала». Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 15 апреля.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ