О новом топливе «Газпром нефти» расскажут на федеральных телеканалах

    «Газпром нефть» запустила на федеральных телеканалах новую рекламную кампанию топлива премиум-класса G-Drive. Улучшенные характеристики топлива позволяют автомобилю демонстрировать повышенную мощность, лучшую разгонную динамику, а также обеспечивают профессиональную защиту двигателя. Российские гонщики уже успели оценить данный вид топлива. В рамках международного проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing by Signatech Nissan, выступающую в Чемпионате мира по гонкам на выносливость. В легендарном марафоне «24 часа Ле Мана» в этом году экипаж занял четвертое место. Это лучший результат, которого когда-либо добивались российские гонщики в Ле Мане. Стоит отметить, что данные соревнования проходят днем и ночью, в любую погоду. В таких условиях от автомобиля требуются мощность, динамика и надежность. Автомобиль, заправленный топливом G-Drive, в обычных дорожных условиях чувствует себя гоночным болидом, наглядно представлено в рекламном ролике компании. Напомним, продажи топлива премиум-класса G-Drive были запущены в декабре 2011 года в сети АЗС «Газпромнефть» в Северо-Западном регионе России. В настоящий момент топливо G-Drive реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех ключевых регионах присутствия розничной сети компании. Рекламная кампания на федеральных телеканалах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и в материалах на АЗС в 13 ключевых регионах присутствия компании в России, в том числе и в Новосибирске и на Алтае.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ