Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года. В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм. Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др. Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания (в основном бесплатно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.) Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке). Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнал «Стройка» в качестве рекламного носителя. 17% фирм выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат максимальное количество макетов разных фирм. Интересно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% фирм размещают свою рекламу сразу в двух изданиях. Есть одна фирма, которая размещает свою рекламу сразу в 10 изданиях. Как и год, и два года тому назад, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Надо сказать, что это очень небольшой формат рекламы, однако его выбирают 32% заказчиков. По сравнению с 2011 годом, на 4% увеличилось количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см. Итак, изменения на рекламном рынке печатных СМИ по сравнению с 2011 годом произошли небольшие. Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:23
Сын бывшего новосибирского бизнес-омбудсмена выдвинулся на праймериз ЕР
20:19
Стало известно имя нового главы Новосибирского района
18:14
Один из лидеров новосибирского регионального партсписка «Справедливой России» уходит в «Единую Россию»
18:04
Депутат Дмитрий Савельев собирается перейти в комитет Госдумы РФ по международным делам
17:32
9 лет «строгача»: новосибирского таксиста осудили за убийство пассажира
17:24
Робота-беспилотника для тушения пожаров разрабатывают в НГТУ
17:11
Новосибирские проекты прошли отбор конкурса «Россия – футбольная страна»
17:00
В Новосибирске изъяли 1500 литров опасной «незамерзайки»
16:55
Что обсуждали на встрече мэр Максим Кудрявцев и представители Новосибирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»?
16:52
Новосибирцы стали чаще жаловаться в ФАС на спам-звонки
16:43
В Новосибирской области стартовала акция «Часовой у Знамени Победы»
16:10
Дорожный фонд Омской области увеличили на 12%
15:41
Сколько заработали в 2024 году отели и санатории Новосибирской области?
15:29
В Новосибирске не нашлось желающих благоустроить сквер Демакова
15:22
Бывшего замгубернатора Кузбасса осудили по делу о мошенничестве

Франчайзинговый партнер ателье индивидуального пошива мужской одежды INDEVER в Новосибирске
Какая она, мужская мода весенне-летнего сезона 2025 года, чем вдохновиться и на что обратить внимание?

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)