Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого года. В мониторинге приняли участие 36 изданий. Во них во всех мы анализировали рекламную активность фирм строительно-ремонтного профиля. В итоге получилось, что в течение марта в 36 изданиях разместили свою рекламу 2399 фирм. Фирмы отдают предпочтение профильным изданиям строительно-ремонтной тематики «Стройка», «Цена ремонта», «Ремонт Близко» и др. Во-вторых, рекламодатели предпочитают B2C издания (в основном бесплатно распространяемые газеты Навигатор, Ва-банк, Метрополис и т. д.) Представители фирм строительного профиля и смежных отраслей, выбирая рекламный носитель, все больше ориентируются на профильные для своей деятельности печатные СМИ, с целью рационального размещения рекламного бюджета (аналогичная ситуация наблюдается с марта 2010 года, демонстрируя повышение интереса к профильным изданиям на рынке). Около трети (27% рекламодателей предпочитают журнал «Стройка» в качестве рекламного носителя. 17% фирм выбирают «Доску объявлений». Эти издания содержат максимальное количество макетов разных фирм. Интересно, что 70% рекламодателей выбирают из всех 36 изданий только одно. 18% фирм размещают свою рекламу сразу в двух изданиях. Есть одна фирма, которая размещает свою рекламу сразу в 10 изданиях. Как и год, и два года тому назад, преобладают макеты площадью 21-40 кв.см. Надо сказать, что это очень небольшой формат рекламы, однако его выбирают 32% заказчиков. По сравнению с 2011 годом, на 4% увеличилось количество макетов до 20 кв.см. Больше стало и макетов размером 41-60 кв.см. Итак, изменения на рекламном рынке печатных СМИ по сравнению с 2011 годом произошли небольшие. Основной тенденцией 2012 года можно назвать тенденцию размещения в профильных изданиях с бесплатным распространением (со стороны рекламодателей строительно-ремонтной отрасли). А также более тщательный и вдумчивый выбор журнала с наиболее эффективной рекламой.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
13:03
Назначен новый замглавы Следственного Управления СКР по Новосибирской области
12:50
Глава департамента ЖКХ Новосибирска покидает свой пост
12:10
СГК в Красноярском крае, Хакасии и Тыве возглавил экс-депутат
11:58
Из реки Тула в Новосибирске вытащили 300 мешков мусора
11:11
В томских поселениях сняли режим ЧС из-за паводка
10:43
За счет чего Красноярск опередил Москву и Новосибирск в рейтинге доступности остановок общественного транспорта?
9:57
Прокурор затребовал взыскать в пользу новосибирской мэрии 50 млн рублей по делу о мошенничестве с госконтрактами
9:39
Когда завершится ремонт моста в Дзержинском районе Новосибирска?
9:05
Стало известно, какие новосибирские сети кофеен больше всего заработали в 2023 году
21:29
Вице-спикера красноярского Заксобрания увезли из суда на «скорой»
20:13
В Новосибирске ищут строителей для коллектора за треть миллиарда
19:33
Новосибирский борец взял «серебро» на всероссийском первенстве
18:37
Корпорация развития Новосибирской области привезла на Донбасс бронеавтомобили
Основатель агентства продвижения GarderPR
Как снизить стоимость лида с помощью PR?
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства