Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию, посвященную акции «Легкие цены» Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции для покупателей «Легкие цены». В рамках акции в магазинах сети на некоторые модели будут установлены единые цены: на женскую и мужскую обувь летней коллекции — 590 рублей, на детскую обувь — 390 рублей. «Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро», – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – «Монро» — один из лидеров обувного рынка России, и, прежде всего, клиентоориентированная компания. Крупная розничная сеть и высокий уровень продаж позволяет нам получать лучшие условия от поставщиков и, как следствие, предоставлять для покупателей интересные ценовые предложения в преддверие каждого нового сезона». Основная идея позиционирования акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Данная идея была реализована через название самой акции и визуализацию. Визуализация была разработана креативной командой компании «Монро». Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута окружающими ее порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом. Осветить акцию «Легкие цены» призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «ТНТ» и «НТВ». Компания «Монро» выражает благодарность РА «Бета» и РГ Deltaplan за сотрудничество и содействие при работе с обширной сетью медиа-ресурсов. пресс-служба УК ГТК «Монро» www.monro.biz
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
20:05
Новосибирского подростка обвинили в диверсии на железной дороге
19:46
Жителям Новосибирской области запретили выходить на лед
18:40
В Новосибирской области в 2025 году в два раза упал объем ввода многоквартирных домов
17:45
Готовы ли в новосибирском МЧС к весенним паводкам?
17:31
К Дню Победы новосибирцам включат сводки советского информбюро
17:07
Барнаульская компания построит социальную деревню в Омске
16:59
На Алтае за миллиард рублей построят дорогу к Каракольским озерам
16:39
В чем подозревается главный инженер «Горэлектротранса» в Барнауле?
15:58
В Красноярске Михаил Котюков проверил ход строительства станции метро «Площадь Революции»
15:45
Ущерб на 37 миллионов: в Новосибирске началось рассмотрение дела о сети нелегальных игорных залов
14:51
Прокуратура Новосибирской области отозвала иск к министерству образования региона
14:18
На новосибирской площади Труда снова меняют схему движения
14:12
В деревне Холодное Сузунского района Новосибирска строится новый фельдшерско-акушерский пункт
14:09
«Россети Новосибирск» провели очные встречи с предпринимателями по всей Новосибирской области
13:57
Муниципальное казённое учреждение «Гормост» подало иск против СГК на 47,7 млн рублей

Франчайзинговый партнер ателье индивидуального пошива мужской одежды INDEVER в Новосибирске
Какая она, мужская мода весенне-летнего сезона 2025 года, чем вдохновиться и на что обратить внимание?

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ
ИИ-маркетинг без бюджета: новые возможности для малого бизнеса

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)