За 1 квартал 2011 года в аппарат СТУ от граждан поступило 70 обращений, что на 2,9% больше, чем за 1 квартал 2010 года, из них: жалобы – 23, заявления – 47. Из 23 жалоб, поступивших в СТУ в 1 квартале 2011 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 30,4 % (7 жалоб). По сравнению с 1 кварталом 2010 года количество данных жалоб уменьшилось на 28,2% (в 1 квартале 2010 года поступило 17 жалоб). Из 47 заявлений граждан – 21 заявление (44,7% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 1 квартале 2011 года), касается вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля. Также в 1 квартале 2011 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 10 заявлений (21,3%), по кадровым вопросам – 5 (10,6%) и иным вопросам – 11 (23,4 %). В 1 квартале 2011 года в СТУ от иностранных граждан поступило 1 обращение. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 1 квартал 2011 года (по состоянию на 01.04.2011) следующие: 26 из них было удовлетворено, по 3 обращениям отказано в рассмотрении, по 14 обращениям даны разъяснения, 7 обращений не требовали письменных ответов, 15 обращений находятся на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 5 обращений. В 1 квартале 2011 года руководством СТУ на личном приёме было принято 3 человека (в 1 квартале 2010 года – 4 человека). В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. За 1 квартал 2011 года в СТУ по электронной почте поступило 13 обращений. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
9:09
Китайская марка GEELY удвоила присутствие в Барнауле
20:57
В Новосибирске закрыли очередное «подпольное казино» на Дуси Ковальчук
20:05
В Новосибирской области подписано очередное соглашение о стабилизации цен на сливочное масло
18:12
Суд заключил под стражу экс-главу ГИБДД Красноярского края
17:45
В Новосибирске продлили мораторий на демонтаж нестационарных объектов
17:32
Смерть женщины после лечения в Тогучинской ЦРБ оценили в 300 тысяч рублей
16:27
Новосибирская область вошла в топ-5 регионов РФ по научно-технологическому развитию
15:52
Как в Новосибирской области собираются сокращать очередь за бесплатными земельными участками?
14:30
Возбуждено еще одно уголовное дело в отношении учредителя ООО «УСК Сибиряк»
13:52
Где в Новосибирске организуют места для крещенских купаний?
13:25
На одной из улиц Ленинского района на несколько месяцев запретят движение из-за строительства водовода
13:24
Две сотни домов в Новосибирске остались без отопления
12:42
Российско-африканское сотрудничество на базе Русских домов продолжает расширяться
12:39
Новосибирцы привезли медали с международных соревнований по карате
11:04
Новосибирского налоговика арестовали за крупную взятку на рабочем месте
Владелец консалтинговой компании DN Group, эксперт по коммерческой недвижимости
Новые тарифы Росреестра – госпошлины подняли на 100%. К чему это приведет?
Блогер
«Белый фестиваль» как белый лист фестивальной культуры. А где же магия?
Руководитель направления НИОКР-проектов «Института зимы»
Как сибирским городам эффективно бороться с последствиями снегопадов и гололедом?
Cооснователь, арт-директор агентства Moroz Branding
Почему крупные бренд-агентства могут разочаровывать: рекомендации для малого и среднего бизнеса
Специалист по внедрению клиентского сервиса и созданию нового пользовательского опыта, основатель сети какао-баров Mr.Konfetkin