За 1 квартал 2011 год в Сибирское таможенное управление поступило 70 обращений граждан

    За 1 квартал 2011 года в аппарат СТУ от граждан поступило 70 обращений, что на 2,9% больше, чем за 1 квартал 2010 года, из них: жалобы – 23, заявления – 47. Из 23 жалоб, поступивших в СТУ в 1 квартале 2011 года, жалобы на действия таможенных органов в сфере таможенного дела, а также касающиеся вопросов, связанных с таможенным оформлением и контролем, составляют 30,4 % (7 жалоб). По сравнению с 1 кварталом 2010 года количество данных жалоб уменьшилось на 28,2% (в 1 квартале 2010 года поступило 17 жалоб). Из 47 заявлений граждан – 21 заявление (44,7% от общего количества заявлений, поступивших в СТУ в 1 квартале 2011 года), касается вопросов таможенного оформления товаров и таможенного контроля. Также в 1 квартале 2011 года рассматривались заявления по социальным вопросам – 10 заявлений (21,3%), по кадровым вопросам – 5 (10,6%) и иным вопросам – 11 (23,4 %). В 1 квартале 2011 года в СТУ от иностранных граждан поступило 1 обращение. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 1 квартал 2011 года (по состоянию на 01.04.2011) следующие: 26 из них было удовлетворено, по 3 обращениям отказано в рассмотрении, по 14 обращениям даны разъяснения, 7 обращений не требовали письменных ответов, 15 обращений находятся на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 5 обращений. В 1 квартале 2011 года руководством СТУ на личном приёме было принято 3 человека (в 1 квартале 2010 года – 4 человека). В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. За 1 квартал 2011 года в СТУ по электронной почте поступило 13 обращений. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ