Специалисты Infonetics Research уверены в том, что затраты компаний на внедрение технологий видеосвязи будут расти и дальше, так как бизнес продолжает искать новые экономичные и эффективные способы коммуникации. По прогнозам агентства, в 2015 году на решения ВКС и телеприсутствия будет потрачено 5 млрд долларов США. «Компании внедряют видеосвязь, чтобы решать бизнес-задачи, требующие именно визуального восприятия, – отметил аналитик агентства Infonetics Research Матиас Мачовински. – В отличие от продаж АТС, которые во время экономического спада сократились примерно на 20%, продажи продуктов видеосвязи в 2009 году оставались на стабильном уровне». Ожидается, что на рынке корпоративных коммуникаций особенно преуспеют те разработчики и производители, которые смогут предложить мультимодульные решения на основе видеосвязи, соответствующие требованиям международного бизнеса к организации условий для совместной работы. По заключению Infonetics Research, хотя на рынке хорошо представлены видеосистемы для оборудования персональных рабочих мест, наибольшее увеличение прибыли ожидается в сегменте систем многоцелевого назначения для переговорных комнат. Согласно информации другой исследовательской компании, ABI Research, сегодня организации все больше инвестируют в развитие телекоммуникационной инфраструктуры, чтобы обеспечить функционирование сервисов, требующих широкой полосы пропускания. К таким сервисам относится и ВКС. «Широкополосный доступ часто используется для таких приложений, как видеосвязь, и является самым быстроразвивающимся инструментом», – говорится в докладе ABI Research «Сведения о рынке абонентов широкополосного доступа» (Broadband Subscribers Market Data), опубликованном в начале марта 2011 года. Эксперты российского рынка подтверждают прогнозы специалистов Infonetics Research. «Опираясь на данные по продажам видеопродуктов Cisco TelePresence в России, которые в 2010 году выросли почти на 42% по сравнению с 2009 годом, мы безусловно можем говорить о значительном росте рынка и повышении популярности технологий видеосвязи. Даже в кризисный 2009 год продажи продуктов ВКС не сократились и оставались на уровне 2008 года, – комментирует Стейн Рамсли (Stein Ramsli), глава технологической группы Cisco TelePresence в России и странах СНГ. – Причина положительной динамики рынка ВКС заключается в том, что технологии видеосвязи стали необходимым современным бизнес-инструментом для совместной работы. Мы видим, что руководители бизнеса уже оценили огромные преимущества использования видеотехнологий, которые позволяют компаниям быть более успешными, конкурентоспособными и продуктивными».
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
16:01
В Новосибирской области утвержден новый региональный проект для поддержки МСП
15:48
В новосибирском метро впервые проверили безопасность эскалатора
15:41
С муниципального района Красноярского края взыскивают более 10 млн рублей за ущерб природе
15:31
Новосибирские ученые предложили способ физической защиты информации в каналах связи
14:43
На омском заводе «Полиом» произошел пожар
14:17
В Новосибирске ожидается резкое похолодание
14:16
Крещенские купания в Новосибирске собрали вполовину больше людей, чем годом ранее
14:04
Сколько жилья ввели в Новосибирске за 2024 год?
13:31
Кто входит в Топ-5 проектировщиков Новосибирской области на начало 2025 года?
13:16
Союзмультфильм требует компенсации за продажу контрафактных Чебурашек в Барнауле
13:02
Опубликован список крупнейших компаний по объемам продаж квартир и апартаментов за 2024 год в новосибирской агломерации
11:57
Самолет «КрасАвиа» вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности
10:37
60 домов в Дзержинском районе Новосибирска отключили от теплоснабжения
9:59
«Не наш лучший момент»: ХК «Сибирь» проиграл третий матч подряд в серии буллитов
9:47
Прокуратура оштрафовала руководство новокузнецких вокзалов за нарушение прав инвалидов
Доктор технических наук, академик Российской Академии Транспорта
Как защитить автодороги, когда климат меняется?
Владелец консалтинговой компании DN Group, эксперт по коммерческой недвижимости
Новые тарифы Росреестра – госпошлины подняли на 100%. К чему это приведет?
Блогер
«Белый фестиваль» как белый лист фестивальной культуры. А где же магия?
Руководитель направления НИОКР-проектов «Института зимы»
Как сибирским городам эффективно бороться с последствиями снегопадов и гололедом?
Cооснователь, арт-директор агентства Moroz Branding