Торговый центр Harbour City первым в Азии представил i-Concierge Kiosk, уникальный в своем роде терминал для обслуживания покупателей, ориентированный на персональное взаимодействие. В нем нашли применение решение Cisco Smart+Connected Retail, средства системной интеграции Wharf T&T, а также оборудование и заказное приложение компании MajorLink для работы со службой каталога в реальном времени. Терминал оснащен такими прогрессивными функциями, как видеоконференцсвязь, построение карты и информационный дисплей, благодаря чему посетители Harbour City получают интерактивного персонального гида в мире покупок. Будучи одним из самых известных и посещаемых торговых центров для туристов в Азии, Harbour City стремится предложить покупателям уникальный формат совершения покупок и качественное обслуживание, решающее все задачи посетителей и покупателей. Внедрение терминалов i-Concierge Kiosk объединило творческие идеи с перспективными технологиям, и теперь торговый центр Harbour City переходит на качественно новый уровень комфорта и сервисного обслуживания своих покупателей. В условиях роста числа покупателей торговому центру Harbour City понадобилась эффективная платформа обслуживания, которая бы позволила обрабатывать различные запросы посетителей этого огромного центра длиной 1200 метров. Внедрив терминалы i-Concierge Kiosk с решением Cisco Smart+Connected Retail, объединяющим технологии беспроводной связи, унифицированных коммуникаций и видеосвязи, торговый центр Harbour City теперь в состоянии предложить персонифицированное обслуживание посетителей в реальном времени в формате «лицом к лицу» не менее чем в 12 точках. Интерактивный видеотерминал служит окном для передачи вопросов покупателей штату операторского центра i-Concierge. Ежедневно терминалы i-Concierge Kiosk способны обрабатывать тысячи запросов покупателей, дополняя собой существующие стойки консьержей. Доступные для прямого общения операторы i-Concierge могут в реальном времени использовать инструменты и сведения из приложения службы каталога. Таким образом открываются возможности для более эффективного, всестороннего и интерактивного обслуживания, причем оператор может сосредоточиться на последовательной обработке запросов покупателей, избавившись от того дискомфорта, который привносила бы выстроившаяся перед ним очередь. Зачастую терминал i-Concierge Kiosk позволяет сократить время, затрачиваемое среднестатистическим покупателем на изучение щитов с информацией или цифровых табло самообслуживания. Поскольку терминал i-Concierge Kiosk подключается по беспроводному каналу, торговый центр Harbour City получил намного больше гибкости и масштабируемости с точки зрения поддержки текущей деятельности и подготовки к расширению в будущем, причем без вмешательства в повседневную работу. Уже завершен первый этап, в ходе которого были развернуты 12 терминалов i-Concierge Kiosk. По графику, второй этап должен начаться в апреле текущего года и, как ожидается, будет завершен к концу года. Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Александр Палладин, глава пресс-службы ООО «Сиско системс» тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:48
В строительстве четвертого новосибирского моста нашли нарушений на 3 миллиарда рублей
20:26
Новосибирцев предупредили о повышенном риске лесных пожаров
20:06
Самым дорогим объектом недвижимости Новосибирска названа «Сибирь-Арена»
17:50
Новосибирские власти пообещали расселить еще 40 аварийных домов
17:10
Уровень реки Обь в Новосибирске может достичь опасной отметки
16:46
В левобережье Новосибирска ограничат движение автомобилей
15:54
Фильм, снятый новосибирской киностудией, выходит в прокат 25 апреля
15:06
У мэра Томска появился еще один заместитель из Омска
14:00
В Новосибирске задержали замначальника отдела налоговой по подозрению в миллионной взятке
13:03
Назначен новый замглавы Следственного Управления СКР по Новосибирской области
12:50
Глава департамента ЖКХ Новосибирска покидает свой пост
12:10
СГК в Красноярском крае, Хакасии и Тыве возглавил экс-депутат
11:58
Из реки Тула в Новосибирске вытащили 300 мешков мусора
Основатель агентства продвижения GarderPR
Как снизить стоимость лида с помощью PR?
CEO и соучредитель “Агентства Маркетинговых Стратегий Макс”, бизнес - наставник предпринимателей
Эффективная коммуникация с партнером по бизнесу: как распределить обязанности и ответственность каждого
Преподаватель Гуманитарного института Новосибирского государственного университета
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Психолог
Мировой премьеры мало. Репин – музыка – новосибирцы: фестивальные заметки на полпути
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства