За 2010 год в аппарат СТУ от граждан поступило 365 обращений, что на 45,4% больше, чем за 2009 год, из них: жалобы – 118, заявления – 245, предложения — 2. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан за 2010 год (по состоянию на 01.01.2011) следующие: 121 из них было удовлетворено, по 8 обращениям отказано в рассмотрении, по 141 обращению даны разъяснения, 54 обращения не требовали письменных ответов, 16 обращений находится на исполнении, перенаправлено для рассмотрения по компетенции 25 обращений. В 2010 году руководством СТУ на личном приёме было принято 24 человека (в 2009 году – 44 человека). В СТУ организован Call-центр (383)-319-90-00), с помощью которого граждане могут позвонить по телефону и получить подробную информацию о порядке исполнения государственной функции организации приёма граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в аппарате СТУ, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции в СТУ осуществляется должностными лицами отдела документационного обеспечения СТУ. За 2010 год поступило 44 звонка (все вопросы, по которым обращались граждане, относились к предоставлению консультаций по вопросам таможенного дела). Для удобства граждан в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который можно направлять свои обращения (предложения, заявления, жалобы): stu_odo@stu.customs.ru. За 2010 год в СТУ по электронной почте поступило 78 обращений. Также граждане могут записаться на личный приём к руководству СТУ, отправив заявление на этот же адрес, оно будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. За 2010 год в СТУ поступило 3 заявления гражданина о записи на личный приём к руководству СТУ. Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов и другая полезная информация опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.customs.ru).
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:37
В Кузбассе создадут новый индустриальный парк за 650 млн рублей
20:49
Кампус, флагманская школа, спорт: на что в Омской области направят 175 млрд инвестиций?
20:15
Что обсуждали полпреды СФО и ЦФО с сибирскими губернаторами на полях ПМЭФ-2025?
19:33
Суд прекратил дело о банкротстве новосибирского бизнесмена Николая Скороходова
18:26
В Новосибирске завершается благоустройство после зимних ремонтов на теплосетях
18:13
Новосибирский единоросс, экс-депутат Госдумы заявился на выборы, но не от «Единой России»
17:30
Управляющую новосибирским «Аквамиром» компанию ликвидируют
17:04
Советник президента и полномочный представитель открыли стенд «Большой Сибири» на ПМЭФ-2025
16:24
ВТБ намерен участвовать в ГЧП-проектах более чем в 20 регионах России
15:38
Филиал «Газпрома» в СФО возглавил бывший начальник новосибирского ипподрома
15:25
Распредцентр «Магнит» и завод модульных систем вентиляции: соглашения Омской области на полях ПМЭФ-2025
15:06
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
15:06
ЕР сформировала «тройку» на выборы в Заксобрание Новосибирской области

Издатель «Континента Сибирь»
Заговор против Девятой симфонии. Как ему поддаться, новосибирская версия

Владелец консалтинговой компании DN Group, эксперт по коммерческой недвижимости
Время затишья или возможностей? Что происходит на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска?

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Кто такие «патентные тролли» и как от них защищаться?

Предприниматель, креативный продюсер центра спецпроектов «РестАрт»
Почему в новосибирском Универсаме закрылся «Рестохолл» и можно ли перезапустить площадку?

Маркетолог, собственник Stark Consulting Agency