Построение call-центра выполнила компания ООО «НТЦ Галэкс» — партнер Cisco в Алтайском крае и Республике Алтай. Специалисты компании провели полный комплекс работ, необходимых для запуска call-центра, от обследования объекта и проектирования до обучения персонала компании Inteleca. Для создания call-центра выбрано оптимальное для заказчика решение — система управления унифицированными коммуникациями Cisco Unified Communications Manager и единое интегрированное решение с функциями автоматического распределения звонков и IVR (Interactive Voice Response) — Cisco Unified Contact Center Express. Для архивной записи телефонных переговоров в системе используется программное решение, предназначенное для совместного использования с продуктами IP-телефонии Cisco — Zoom CallRec. Особое внимание при реализации проекта уделено оптимальному разделению задач между новой платформой и старой системой. Заложенные в решении инструменты и механизмы позволяют быстро изменить логику работы call-центра, что позволит компании Inteleca в будущем оперативно информировать своих абонентов о внедрении новых услуг и сервисов. Использование нового call-центра позволит интернет-провайдеру Inteleca повысить производительность работы операторов, а также качество обслуживания клиентов за счет: • мощной системы автоматизации распределения вызовов на основе использования информации об абоненте уже на стадии постановки звонка в очередь; • наличия средств по отслеживанию действий операторов в режиме реального времени, а также возможности просмотра статистики по работе операторов за период времени; • оперативного перераспределения ресурсов call-центра, благодаря наличию средств анализа текущей нагрузки в режиме реального времени; • внедрения новых современных средств приема запросов через электронную почту и web-сайт. Сотрудники call-центра составляют фронт-офис компании, и качество их работы во многом формирует мнение клиентов об уровне услуг компании в целом. Поэтому Inteleca не останавливается на достигнутом и продолжает работы по повышению уровня обслуживания, чтобы достичь поставленной цели: не потерять ни одного обращения и обеспечить клиентам минимальное время ожидания на линии. *** О заказчике: Компания Inteleca — крупнейший оператор Алтайского края, на базе собственной волоконно-оптической сети предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг. Inteleca первым среди провайдеров города предложила своим абонентам безлимитные тарифные планы. www.inteleca.org *** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, которая предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению, а также соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, взаимная выгода, сохранение и приумножение деловых связей — безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. «Научно-технический центр Галэкс» был создан в 1993 году и за это время прошел большой путь становления и развития, заслужив признание на рынке Алтайского края за новаторский подход к решению возникающих задач. www.galex.ru *** Компания Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
21:28
В НГТУ придумали нейросеть для распознания и сортировки мусора
20:02
Прокуратура организовала проверку по факту обрушения фасада жилого дома в Новосибирске
19:05
Штормовое предупреждение объявлено на Алтае из-за паводков
19:03
Новосибирский мост вошел в ТОП впечатляющих мостов России
17:59
Стала известна дата рассмотрения жалобы на приговор экс-начальнику новосибирского ЦОДД
17:00
Красноярский бар оштрафовали за «пропаганду нетрадиционных отношений»
16:53
Новосибирский застройщик разработает и передаст в дар городу проекты двух детских садов
15:56
«Норникель» вошёл в Китайский водородный альянс
15:00
В Томске появится единая концепция развития и содержания городских парков и скверов
13:44
В Новосибирском зоопарке меняется график работы
13:36
В Новосибирске инспектор районного участка не смогла обжаловать приговор за травму ребенка
13:20
Сибирское ГУ Банка России объяснило причину роста цен на услуги на 9,6% в Новосибирской области
12:48
Николая Мамулата переизбрали бизнес-омбудсменом Новосибирской области
Заместитель председателя общественного совета при мэре города Новосибирска по вопросам градостроительства
Да, мне больше всех надо
Коммерческий директор проекта FREEDOM
Что происходит с рынком апартаментов в Новосибирске?
Основатель сети PRIMETIME COFFEE
К чему нужно быть готовым при работе с инвесторами?
CEO HR-агентства HuntX, консультант в области подбора и адаптации персонала
Лебеди улетели, а что осталось, или Грязный утенок кадрового рынка
Предприниматель, основатель баров Rooks и сидрерии InCider