Москва, 24 ноября 2010 года Согласно исследованию, проведенному компанией Cisco, к 2013 году 90% передаваемого по сетям контента составит видео, генерируемое, прежде всего, частными пользователями. Директор по развитию технологий технологической группы Cisco TelePresence Аллан Бьёрнстад (Allan Bjornstad) утверждает, что значительную часть этого объема, в том числе в России, составит контент, передаваемый во время сеансов видеосвязи. По мнению эксперта, активному росту сегмента потребительской видеосвязи в России способствуют, во-первых, возрастающая популярность бесплатных сервисов, и, во-вторых, проникновение видеосвязи в компании, а оттуда – в дома сотрудников. Последняя тенденция наблюдается в странах Европы и США, где сегодня быстрыми темпами распространяется использование видеосвязи частными лицами. Лидеры в области производства систем видеосвязи быстро отреагировали на тренд. Уже в октябре компания Cisco объявила о выходе на рынок США первой домашней версии корпоративной технологии TelePresence – Cisco umi. В Соединенных Штатах стоимость системы составляет 599 долларов, плюс ежемесячная абонентская плата в 24 доллара 99 центов за неограниченный доступ к umi-вызовам, видеосообщениям и ресурсам хранения видеоматериалов. После проведения исследования продаж Cisco umi в США будет принято решение о распространении этого продукта в других странах. «Тарифы на использование системы для российских клиентов будут определены согласно параметрам, по которым рассчитывались тарифы на звонки с мобильных телефонов на заре появления в стране сотовой связи», — предполагает Аллан Бьёрнстад. Фотографию Аллана Бьёрнстада высылаем в приложении. Если у Вас возникнут вопросы или Вам потребуются фотографии более высокого качества, пожалуйста, обращайтесь! Sincerely yours, Julia Lukaschuk Channel Marketing Manager Russia and CIS Mobile: +7 985 410 95 46 Office: +7 495 937 98 00 Video: Julia.Lukaschuk@tandberg.comE-mail: Julia.Lukaschuk@tandberg.com32/1, Sadovaya-Kudrinskaya street 123001 Moscow, Russia
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
15:55
Сибирский профессор-рецидивист обвиняется в новом хищении миллионов
15:53
Участники СВО смогут пройти «стажировку» в Заксобрании Новосибирской области
15:48
В новосибирском МЧС отчитались о готовности противостоять паводку и пожарам
15:21
Импортозамещение в действии: Новокузнецкий завод освоил выпуск вакуумных насосов
14:25
Вице-спикер горсовета Новосибирска предложил заявить в УФСБ на депутата-коммуниста
13:58
Оптом дешевле? В Новосибирске нашли огромную партию отмычек
13:53
В Кольцово пустят дополнительные автобусы до Речного вокзала Новосибирска
13:39
Владимир Путин наградил томскую школьницу за спасение детей из пожара
13:37
Новосибирская теплосетевая компания модернизирует теплотрассу в центре города
13:31
Стоимость наружной рекламы в Новосибирске вырастет в полтора раза
12:48
В новосибирской прокуратуре озаботились ростом цен на продукты
12:40
Начались работы по реконструкции экономического лицея Новосибирска
12:10
Хакатон и турнир по видеоиграм: в Новосибирске пройдет киберспортивный фестиваль
11:04
В Шерегеше построят еще 17 тысяч м² жилья в рамках КРТ
10:35
Алтайский край обогнал Сибирь и РФ по темпам сбора налогов

Блогер
#musicAeterna2.0: что значит закрыть дверь в прошлое и переродиться?

Франчайзинговый партнер ателье индивидуального пошива мужской одежды INDEVER в Новосибирске
Какая она, мужская мода весенне-летнего сезона 2025 года, чем вдохновиться и на что обратить внимание?

Управляющий партнер, креативный директор агентства «Мелехов и Филюрин» (синдикат Conspiracy.Works), создатель проекта «Брендотека»
Русификация брендов: как новый законопроект повлияет на рынок

Бизнес-психолог
Как вырасти в бизнесе: сила лидерства и эффективной команды

Маркетолог, специалист по использованию ИИ