«Вестфалика» впервые приняла участие в Неделе моды в Новосибирске

    «Вестфалика» представила зимнюю коллекцию 2010 года на Неделе моды в Новосибирске, которая проходила с 22 по 26 ноября на двух активных площадках — в Конгресс-Отеле «Новосибирск» и ТРК «Ройял Парк». Неделя моды в Новосибирске — одно из главных fashion-событий года. В нем в этом году принимало участие более 35 дизайнеров, а также производители модной одежды и обуви. «Вестфалика» организовала оригинальный показ, который включал демонстрацию моделей из зимней коллекции. Танцевальные элементы, яркие колготки, выгодно оттеняющие сапоги и ботильоны, ритмичная европейская музыка в сочетании с легкостью движения, красотой, естественностью эмоций, радостью и улыбками, — составляющие показа «Вестфалики». Новая коллекция «Вестфалика» «Зима 2010: Городская классика» — это сочетание красоты и элегантности, комфорта и практичности. Вся обувь изготовлена из натуральной кожи, мягкой и эластичной. Среди модных тенденций нового сезона — платформы, ботильоны разных видов, сапоги на любой вкус, ботфорты. В этом сезоне в моде комбинирование материалов разной фактуры и разных цветов. Актуален благородный серый цвет. Интересное направление в дизайне — контрастное сочетание светлой подошвы и темного материала верха сапог. Оригинальная фурнитура оживляет зимние модели — это стразы, вышивка, аппликация, пряжки, нанесение рисунка красками. Неделя моды в Новосибирске — первое fashion-мероприятие, на котором «Вестфалика» представила собственную коллекцию. Теперь участие в подобных проектах, а также организация собственных оригинальных показов станет постоянным элементом анонсирования коллекций «Вестфалика» для новых сезонов. Неделя моды в Новосибирске» – это крупный fashion-проект с серьезными перспективами, который впервые был проведен в 2009 г. Концепция «Недели Моды в Новосибирске» ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Москве. Отражая реальное состояние отрасли легкой промышленности, проект «Неделя Моды в Новосибирске» становится профессиональной площадкой, где модельеры могут раскрыть свой потенциал и продемонстрировать свои работы. «Вестфалика» — это крупная обувная сеть федерального уровня, насчитывающая более 100 магазинов в 40 городах России. Компания разрабатывает, производит и реализует женскую и мужскую обувь среднеценового сегмента. «Вестфалика» предлагает широкий ассортимент обувной продукции, а также сопутствующих товаров. В сети «Вестфалика» впервые на российском рынке запущена программа потребительского кредитования на приобретение обуви и продаж обуви в рассрочку.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ