Имидж – всё? Большинство новосибирцев не придерживается делового стиля одежды на работе

    Ключевые выводы исследования: — в большинстве новосибирских компаний нет правил корпоративного этикета; там же, где такие правила установлены, они часто существуют только «для галочки» — 90% опрошенных характеризуют стиль одежды своих сослуживцев как повседневный, и только 10% — как офисно-деловой, в большинстве случаев требования к внешнему виду сотрудников сводятся лишь к отсутствию неформальных причесок, пирсинга на лице и татуировок, которые невозможно скрыть под одеждой — готовность руководства терпеть неформально выглядящего подчиненного обычно определяется ценностью этого сотрудника для компании, так считают 60% опрошенных. Корпоративный этикет, безусловно, важен для компании. Он отражает ее стиль, цели и нравственные ценности. Важным компонентом этикета является внешний вид сотрудников, который должен соответствовать той сфере деятельности, в которой они работают. Кроме того, единый стиль одежды может способствовать установлению в коллективе духа сплоченности. Тем не менее, далеко не во всех компаниях установлены корпоративные правила по внешнему виду и поведению сотрудников. Только 16% опрошенных работают в компаниях, где существует подробный свод корпоративных правил. Большинство же респондентов трудятся там, где правил нет вообще (59%), или эти правила установлены «для галочки» (25%). Возможно так происходит потому, что соблюдение корпоративного этикета требует от компании определенных денежных затрат, а также затрат сил и времени. К тому же, существует определенная опасность излишней бюрократизации компании. Да и нужен ли дресс код там, где сотрудники напрямую не соприкасаются с клиентами? Как отмечают респонденты hh.ru, “умная голова ценнее отглаженного костюма”.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ