Call-центр БИС признан одним из лучших в России!

    Компания «БИС-Новосибирск» приняла участие в известном конкурсе call-центров «Сall Center Awards 2010». Награждение лучших из лучших в индустрии call-центров в России и СНГ имеет добрые традиции и яркую историю. В 2010 году определение лучших из лучших и награждение состоялось уже в 6 раз. «Хрустальная Гарнитура™» вручалась в 20 номинациях, из которых 6 персональных, 8 корпоративных, 5 проектных, 1 относится к продукту. На участие в конкурсе было принято 150 заявок от 75 номинантов. Среди них такие как Контактный центр “Киевгаз”, Информационно-справочный отдел «Ульяновск GSM», МЦ НТТ – Ростелеком, ВАТ «Райффайзен Банк Аваль», ВымпелКом, Русфинанс, ВТБ24, Teleperformance Russia, Контактный центр МТС, QUELLE Россия, «Связной», Сall-центр Sonnette, ОАО «МегаФон», Информационный центр Самсунг, Колл-центр компании «Киевстар», Global Bilgi, Справочно-информационная служба ООО «Тюмень Водоканал», DHL Москва, Аутсорсинговый call-центр «Билайн Бизнес». БИС – многофункциональный контакт-центр, который работает в трех форматах: Справочный call-центр 077 по товарам и услугам, Контакт-центр для бизнеса и Аутсорсинговый контакт-центр. Поэтому было принято решение подать заявку на участие в трех номинациях: «Лучший call-центр до 50 операторов», «Лучший Партнер по аутсорсингу» и «Контактный центр года». Церемония награждения CCG Call Center Awards «Хрустальная Гарнитура» и Финал Конкурса «ОПЕРАТОР ГОДА» состоялись вечером 23 марта 2010г. в гостинице «Редиссон Славянская» в Москве. Call-центр «БИС-Новосибирск» стал финалистом во всех трех номинациях! «Лучший call-центр до 50 операторов», «Лучший Партнер по аутсорсингу» и «Контактный центр года».

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ