Банк «Возрождение» поднялся на 134 позиции в рейтинге 500 крупнейших банков мира по стоимости бренда

    «Мы последовательно работаем над укреплением бренда банка, приятно, что профессиональные аналитики, готовящие рейтинг Top 500 Banking Brands, высоко оценили наши условия», — прокомментировал Дмитрий Орлов, Председатель Правления банка. Для расчета стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance оценивают по шкале от 1 до 100 множеств критериев, включая такие, как эмоциональное восприятие и известность бренда, лояльность клиентов, доля рынка и прибыльность. Исследователи анализируют финансовые показатели банка по основным операциям, конкурентные позиции банка на ключевых для него рынках и делают прогнозы этих показателей на пятилетнюю перспективу.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ