«Приключения» в плюсе

    Туроператор «Байкальские приключения» завершил «посткризисный» 2009 год в плюсе. Продажи региональной компании выросли за год на 36%. Рост компании в сложных для отрасли условиях был обеспечен предложением на рынке сборных туров – оригинальных программ путешествий, на которые набираются группы до 16 человек. В 2009 году было проведено более 60 заездов в туры с н аполняемостью 85-90% . В 2010 году «Байкальские приключения» планируют прирасти вдвое, благодаря увеличению заездов, расширению сети продаж и активному продвижению Байкала. Одним из продуктивных путей развития в компании считают использование туристических возможностей «низких» сезонов Байкала: весны, осени, зимы. «В продвижении не нуждается сегодня только летний Байкал, — утверждает директор по маркетингу и рекламе туроператора «Байкальские приключения» Дмитрий Салко. — Это значит, что надо разрабатывать турпродукт на каждый сезон и продвигать его всеми доступными способами. Например, сегодня мы разрабатываем тур, изюминкой которого станет наблюдение за медведями, которые выходят в мае на заповедные берега». В разработке новых туристических предложений «Байкальские приключения» уже имеют солидный опыт. В марте 2009 года туроператор презентовал зимний турпродукт – комфортный фрирайд с подъемом на ратраке в районе перевала Даван (Северный Байкал). Интерес к новому району внетрассового катания послужил стимулом для организации сезона в марте-апреле 2010 года. Летом 2009 года туроператор организовал приемлемый уровень сервиса на плавучей базе «Экотур» в Чивыркуйском заливе: душевые кабины, канализацию, провел IP -телефонию и Wi — Fi Интернет, набрал квалифицированный персонал. Опыт, наработанный в процессе управления уникальным объектом, включен в универсальную концепцию строительства эко-отелей с уровнем комфорта 4*, представленную в рамках Байкальского экономического форума в Улан-Удэ . С начала года туроператор ведет переговоры с российскими и зарубежными агентствами, в течение первого квартала – собирается открыть офис в Санкт-Петербурге. «Серьезным сдерживающим фактором является неосведомленность агентств, предлагающих Байкал жителям европейской части России, в результате чего Байкал не оправдывает ожиданий клиентов, — объясняет директор туроператора «Байкальские приключения» Анатолий Казакевич». Таким образом, расширение собственной сети продаж местного профессионального игрока должно не только повысить прибыль компании, но и повлиять на рост турпотока в регион. Компания продолжит продвижение Байкала в Интернете. За прошедший год 4 сайта компании посетили свыше 230 тысяч человек. В декабре 2009 года туроператор запустил информационный портал о Байкале Baikaler.ru – сайт, наиболее полно рассказывающий о туристических возможностях озера. В ноябре 2009 года «Байкальские приключения» совместно с Республиканским агентством по туризму Бурятии и проектом «Organic Escape» посетили международную выставку WTM 2009 в Лондоне. В 2010 году туроператор планирует экспонироваться на 4 международных и нескольких российских выставках с целью продвижения Байкальского региона. «Байкальские приключения» — динамично развивающийся туроператор, специализируется на организации комфортабельного отдыха на всей территории Байкала. Компания работает с 2007 года, занимает ниши среднего, высокого и самого высокого сегментов рынка. Имеет офисы в Иркутске, Улан-Удэ и Москве.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ