«Золотой соболь» в профессиональные руки. Состоялась церемония награждения

    Вчера в Большом зале Администрации Новосибирской области состоялась торжественная церемония Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь». Компания «БИС-Новосибирск» в числе первых стала информационным партнером конкурса. В конкурсе приняли участие более 80 участников из различных регионов нашей страны и Казахстана. Всего было вручено 29 золотых соболей. Проекты были настолько интересны и разнообразны, что компания «БИС-Новосибирск» решила поощрить победителей специальным призом – сертификатом, предоставляющим право на информационную поддержку «БИС»: размещение презентации и контекстной рекламы на портале «БИС». То, что церемонию награждения готовили профессиональные пиарщики, было видно сразу. Нетрадиционный подход читался везде: в одежде ведущих, в неожиданном появлении различных персонажей: белых медведей, лыжников, молодого человека «а ля из русской баньки». Естественно, шоу строилось вокруг трех стереотипов о Сибири: «медведи на улицах», «дикий холод» и «сибирская банька». Именно в этом русле были и неожиданные вопросы ведущих, задаваемые гостям на сцене и по скайпу: «Какие лыжи больше подходят к вечернему платью?», «Чем нужно вымыть медведя, чтобы он стал белым и пушистым?», «Что делать в бане, если нет горячей воды?» и т.д. Гости на церемонии присутствовали разные: Анатолий Владимирович Добровольский, руководитель Департамента информации Администрации Новосибирской области, Арнольд Шварценеггер, Алексей Владимирович Глазырин, действующий президент РАСО, коллеги из других региональных отделений РАСО, Джулия Робертс и Квентин Тарантино поздравили участников по скайпу. Радушным хозяином выступил Виктор Иванович Козодой, Президент СО РАСО. Легкая и непринужденная атмосфера, царившая на церемонии, передалась всем гостям, и после награждения участники не спешили расходиться, выражая свою благодарность организаторам Сибирского Золотого соболя. И действительно, оргкомитетом была проделана огромная работа, конкурс вызвал огромный резонанс в среде рекламистов и пиарщиков, а это значит, что можно спрогнозировать увеличение количества заявок на участие в 2010 году, по меньшей мере, в два раза.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ