В 2,6 раза выросла посещаемость www.remontblizko.ru за год

    При этом изменились и качественные характеристики аудитории сайта. Если до мая 2009 года большую часть аудитории занимали женщины, то в августе выросла доля мужчин — 53,7%. Основная масса посетителей сайта находятся в активном трудоспособном возрасте: 44,8% (от 25 до 34 лет); 37,2% (старше 34 лет); 12,6% (от 18 до 24 лет)*. Ксения Тесленко, руководитель интернет-проектов группы изданий BLIZKO: «Рост посещаемости и демографические изменения аудитории сайта связаны с несколькими причинами. Во-первых, за год мы существенно усилили сайт с точки зрения контента. Мы добавили сервисы, ставшие популярными среди посетителей. Например, на сайте смотрят видеоуроки по ремонту, знакомятся с тематическими таблицами по разным видам товаров, например, «Где купить пластиковые окна?», узнают средние расценки на строительные и отделочные услуги. Кроме того, основные поисковики (Яндекс и Google) стали индексировать сайт больше. Сейчас www.remontblizko.ru находится в первой десятке по запросам из серии «доборные элементы кровли», «полезные советы по строительству загородного дома», «ворота и калитки» и т.д. А это больше мужские темы, чем женские». Справка: www.remontblizko.ru – портал о ремонте и дизайне интерьеров, интернет-версия сети журналов «BLIZKO Ремонт». География: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru). * по данным LiveInternet на период августа 2009 года.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ