http://ins.prime-tass.ru/{A8E9A91D-C971-47BC-9C60-EC8290DCA416}.uif Большинство россиян при выборе страховщика и в кризис предпочитают РОСГОССТРАХ. Об этом свидетельствуют данные очередного мониторинга, проведенного компанией Profi Online Research (www.profiresearch.ru) на базе ежеквартального синдикативного исследования «Мониторинг страхового рынка. Страховые компании» в рамках изменения ситуации на рынке страхования в период экономического кризиса. В исследовании участвовали 7100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. Исследование проводилось методом анкетного опроса респондентов через Online панель Profi Online Research в 13 крупнейших городах страны. Данные отражают ситуацию, сложившуюся на рынке страхования по итогам I полугодия 2009 года. Авторы исследования отмечают, что международный экономический кризис изменил ситуацию на рынке страхования, заставив клиентов более внимательно относиться к выбору страховщика. Такие показатели как продолжительность работы на отечественном рынке, стоимость услуг, оперативность страховых выплат, а также рекомендации знакомых и друзей респондентов признали важными более половины участников исследования. Именно на эти критерии обращают в настоящее время внимание при выборе обслуживающей страховой организации. «Видимо, вышеуказанные характеристики являются своего рода залогом стабильности и надежности страховщика, показателем того, что компания в состоянии преодолеть любые проблемы, причиной которых может стать финансовый кризис. Подтверждением данному факту может быть и то, что достаточно большая часть респондентов (40%) предпочитают обращаться к лидерам отечественного страхового рынка, фокусируя свой выбор на Топ-20 российских страховщиков», — говорится в исследовании. Теперь основными параметрами при выборе страховщика 67% россиян считают продолжительность работы компании на отечественном рынке, по 65% — стоимость страхового полиса и скорость выплаты при наступлении страхового случая. В том числе важным параметром выбора компании явились рекомендации близких людей – 54%. Именно эти характеристики сейчас являются эталоном успеха и надежности организации. Опрос показал, что при выборе страховщика почти половина россиян более всего доверяют ГК РОСГОССТРАХ. Из числа опрошенных респондентов 45% сказали, что в первую очередь обратятся в РОСГОССТРАХ. Компанию РОСНО выбирают 10% респондентов, Ингосстрах – 9%.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
17:26
Александр Бастрыкин взял на контроль дело новосибирского застройщика «Мегадом»
16:28
Новосибирский губернатор возложил цветы к мемориалу в Брестской крепости
17:50
В Республике Алтай прошел масштабный митинг против реформы местного самоуправления
13:42
Новосибирская область названа лидером среди регионов России по развитию рынка и конкуренции
21:09
Как Красноярский край, Хакасия и Алтайский край укрепляют межрегинальные связи с Кузбассом?
20:23
О чем на ПМЭФ договорились «Сибстекло» и «АБ ИнБев Эфес»?
18:42
Суд уволил главу поселка Линёво по иску новосибирского губернатора
18:37
Первые кандидаты выдвинулись в горсовет Новосибирска
17:45
Новосибирская улица Ленина снова станет пешеходной на время празднования Дня города
16:53
На станции метро «Спортивная» в Новосибирске установлено видеонаблюдение с распознаванием лиц
16:43
Взятки на 200 миллионов: замглавы ТУАД Новосибирской области утвердили обвинение
16:34
ВТБ и Почта России запустили приём B2B-платежей через СБП по всей России
16:31
Тарифы на размещение предвыборных агитационных материалов (политической рекламы) в выборной кампании 2025 года

Издатель «Континента Сибирь»
Заговор против Девятой симфонии. Как ему поддаться, новосибирская версия

Владелец консалтинговой компании DN Group, эксперт по коммерческой недвижимости
Время затишья или возможностей? Что происходит на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска?

Президент ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ)
Кто такие «патентные тролли» и как от них защищаться?

Предприниматель, креативный продюсер центра спецпроектов «РестАрт»
Почему в новосибирском Универсаме закрылся «Рестохолл» и можно ли перезапустить площадку?

Маркетолог, собственник Stark Consulting Agency