ООО «Энергобаланс-Сибирь» Филиал в Забайкальском крае совместно с Филиалом ОАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго» открыли Центр обслуживания клиентов (ЦОК)

    ООО «Энергобаланс-Сибирь» Филиал в Забайкальском крае совместно с Филиалом ОАО «МРСК Сибири» — «Читаэнерго» открыли Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Сотрудники ЦОК, впервые распахнувшего свои двери в ноябре 2008 года, оказали помощь уже 680 жителям Забайкалья. Именно здесь жители Читы могут получить консультацию специалистов сразу же нескольких компаний – поставщиков услуг: филиала МРСК Сибири – «Читаэнерго», ОАО «Читинская энергосбытовая компания», ООО «Энергобаланс-Сибирь» Филиал в Забайкальском крае и ОАО «Сибирьтелеком», ассоциации управляющих организаций и ТСЖ «Забайкалье». Каждому посетителю предоставляют справочную информацию по вопросам энергоснабжения и технологического присоединения к электросетям, принимают заявки на заключение договоров на электро- и теплоснабжение, оказывают консультации по расчетам за электроэнергию. Потребители могут обратиться в ЦОК по вопросам перебоев в электроснабжении, качества электроэнергии, подать заявки на установку и замену приборов учета электроэнергии, проверку правильности их работы. Специалисты ассоциации управляющих компаний и ТСЖ «Забайкалье» проводят консультации по вопросам внутридомового обслуживания, находящихся под управлением компании, заключают договоры на обслуживание домов. В наступившем, 2009 году, планируется привлечение в проект новых компаний, таких как ОАО «ТГК-14», ООО «Читаэлектростроймонтаж», Читинский филиал ООО «Вымпел- коммуникации»(Билайн). Удобство интернет-технологий и других дистанционных каналов коммуникации ЦОКа читинцы уже оценили. Если клиент не имеет возможности лично прийти в ЦОК – свой вопрос он может задать по телефону cаll-центра, либо через Интернет-приемную. Также по телефону можно заранее записаться на удобное для потребителя время к любому специалисту, оказывающему услуги в Центре. Одна из главных задач ЦОКа – поднять качество обслуживания потребителей на абсолютно новый для Читы уровень. Для этого в Центре обслуживания клиентов есть все необходимое – современнейшее оборудование и профессиональный коллектив. Принцип «единого окна», реализуемый в ЦОКе дает возможность каждому посетителю максимально быстро и в комфортных условия решить большинство возникающих жилищно-коммунальных вопросов. Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, дом 13., контактный телефон (3022) 388-631. Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресения с 08.00 до 17.00. О Компании ООО «Энергобаланс-Сибирь» является оператором коммерческого учёта электрической энергии для субъектов оптового и розничного рынков электроэнергии. Основная задача компании — полный и достоверный учет энергоресурсов. Структура образована в рамках ООО «УК «Энергобаланс» (г. Москва) – межрегионального оператора коммерческого учета электрической энергии, функционирующего на всей территории Российской Федерации. ООО «Энергобаланс-Сибирь» обслуживает территорию подведомственную Межрегиональной Распределительной Сетевой Компании Сибири. Сегодня на территории Сибирского федерального округа работает 8 филиалов ООО «Энергобаланс-Сибирь»: в республиках Бурятия и Хакасия, Алтайском крае, Красноярском крае, Омской, Читинской, Кемеровской и Томской областях. ООО «Энергобаланс-Сибирь» выполняет электромонтажные и проектные работы, оказывает услуги по автоматизации (АИИС КУЭ) и обслуживанию систем учета.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ