Новосибирский девелопер «Группа Мета» провел обновление фирменного стиля. Новую концепцию визуальной коммуникации бренда создало новосибирское дизайн-агентство Feel Factory. Об этом сообщила пресс-служба девелопера. Ранее свой фирменный стиль также изменила компания Брусника.
Айдентика, по данным «Группы Мета», предусматривает гибкую цветовую систему, но основной цвет бренда — синий. Изменения коснулись логотипа, в основе которого всегда была буква «М» и образ крыши: теперь она превратилась в архитектурную форму с перспективой. Важным визуальным приемом стала «система расширения букв». Буквы в названии МЕТА теперь могут растягиваться по горизонтали.
«Мы хотели, чтобы визуальный язык бренда мог адаптироваться под любые задачи и комфортно существовать в любой среде — прокомментировал идею арт-директор проекта Павел Марьин. — Расширяющиеся буквы — это не просто графический приём, это коммуникационный инструмент, который подчеркивает, что МЕТА — это пространство, которое открывается и масштабируется, как в диджитале, так и офлайн».

Предполагается, что внедрение фирменного стиля будет проходить поэтапно — полностью обновить свои визуальные элементы коммуникации девелопер планирует до конца 2026 года.
История «Группы Мета» (ранее — «Метаприбор») берет свое начало 34 года назад, 22 из которых компания занимается девелопментом. В 2022 году «Группа Мета» вышла за пределы региона, расширив присутствие в Томске и Иркутске. Основателем «Группы Мета» является Владимир Мартыненков.
Напомним, что в октябре 2025 года Брусника обновила фирменный стиль, который был разработан совместно с агентством Ony. В компании мотивировали это необходимостью переосмысления всех визуальных характеристик, чтобы они соответствовали современному голосу Брусники.
Ранее мы писали о том, что Владимир Мартыненков стал депутатом Заксобрания Новосибирской области.




