6-7 ноября в Новосибирске пройдет практикум по сервису. Организаторами выступают сеть кафе-кондитерских KOOK и компания «Аквабайт».
Практикум будет проводить «главный по сервису» в сети кофеен Skuratov Coffee, тренинг-менеджер, ответственный за обучение сотрудников гостеприимству Сергей Рыбин.
Предполагается, что мероприятие может быть полезным не только рестораторам, но и любым другим бизнесам в сфере услуг. В частности, по данным организаторов, Сергей Рыбин в этом году проводил тренинги для DFS, «Пользы», Fitness Formula, «Суши‑Маркет», «Лаваш», базы отдыха «Ёлки».
В первый день Сергей Рыбин планирует рассказать о 9 принципах гостеприимства, о том, что отличает великолепный сервис от просто хорошего, а также о том, как посмотреть на бизнес глазами гостя. Во второй день состоится разбор карты пути гостя, работы с жалобами и трудными гостями, а также о том, как установить живые стандарты вместо уставов.
«Очень хочется верить, что я смогу собрать собственников и их сотрудников, сделать вклад в нашу сферу. Хочу, чтобы про Новосибирск говорили не только с точки зрения лучших кофеен, но и про сервисный персонал. Это должно быть в ДНК города», — пояснила инициатор мероприятия, основатель сети кафе-кондитерских Kook Екатерина Ветхова.
Мероприятие будет доступно как в офлайне (в Доме практик Amaya), так и онлайн-формате.
16+




