В Новосибирске расскажут, как бизнесу стать более сервисноориентованным

6-7 ноября в Новосибирске пройдет практикум по сервису.  Организаторами выступают сеть кафе-кондитерских KOOK и компания «Аквабайт».

Практикум будет проводить «главный по сервису» в сети кофеен Skuratov Coffee, тренинг-менеджер, ответственный за обучение сотрудников гостеприимству Сергей Рыбин.

Предполагается, что мероприятие может быть полезным не только рестораторам, но и любым другим бизнесам в сфере услуг. В частности, по данным организаторов, Сергей Рыбин в этом году проводил тренинги для DFS, «Пользы», Fitness Formula, «Суши‑Маркет», «Лаваш», базы отдыха «Ёлки».

В первый день Сергей Рыбин планирует рассказать о 9 принципах гостеприимства, о том, что отличает великолепный сервис от просто хорошего, а также о том, как посмотреть на бизнес глазами гостя. Во второй день состоится разбор карты пути гостя, работы с жалобами и трудными гостями, а также о том, как установить живые стандарты вместо уставов.

«Очень хочется верить, что я смогу собрать собственников и их сотрудников, сделать вклад в нашу сферу. Хочу, чтобы про Новосибирск говорили не только с точки зрения лучших кофеен, но и про сервисный персонал. Это должно быть в ДНК города», — пояснила инициатор мероприятия, основатель сети кафе-кондитерских Kook Екатерина Ветхова.

Мероприятие будет доступно как в офлайне (в Доме практик Amaya), так и онлайн-формате.
16+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter