Весной 2026 года в Новосибирске пройдет фестиваль «На уровне идеи»

21–22 апреля 2026 года в Новосибирске состоится фестиваль «На уровне идеи». Речь идет о возрождении знакового события для креативной индустрии Сибири. Фестиваль возвратится в обновленном виде, сохраняя свои базовые принципы. Об этом сообщил в ходе конференции «На уровне концепции» ее соорганизатор, директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин» Владимир Томко.

Предполагается, что фестиваль «На уровне идеи» продолжит традиции проводимых ранее в Сибири фестивалей «Идея!» и «Фейкстиваль», которые были для многих будущих сотрудников креативных агентств точкой старта в профессии. В 2026 году мероприятие снова соберет профессиональное сообщество — от крупных агентств до независимых студий и начинающих команд.

«Время меняется, но потребность в офлайне, в общении «на уровне идей» остается. Именно такие встречи формируют диалог, который объединяет индустрию и помогает ей двигаться вперед», — констатировала президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) и управляющий партнер агентства Depot Анна Луканина.

Для участия в фестивале планируется принять около 1000 заявок от агентств, брендов и фрилансеров по всей России и СНГ. Организаторы утверждают, что будут делать ставку на честные и простые правила: единую шкалу оценки для всех участников, жесткое независимое жюри, простую систему подачи (видео и презентация), открытые офлайн-защиты, где решают аргументы и идеи. Ключевые категории оценок — креатив, стратегия, уровень продакшна, эффективность. Работы будут оценивать 37 экспертов.

Предполагается, что старт приема заявок состоится 20 ноября, окончание – 1 апреля. До 17 апреля будет производиться предварительный анализ работ. 21-22 апреля состоится фестиваль, будет оглашен шорт-лист, пройдет образовательно-деловая программа, а также церемония награждения.

По словам организаторов, фестиваль уже получил поддержку Ассоциации брендинговых компаний России в лице Анны Луканиной, Ассоциации коммуникационных агентств России в лице Валентина Смолякова, а также агентства «Восход за мир» в лице сооснователя и креативного директора Андрея Губайдуллина.

«Мы ожидаем, что новая версия фестиваля станет ярким событием сезона, которое позволит охватить максимальное количество талантливых специалистов и команд со всей России, принесёт свежие идеи и усилит влияние регионов на рекламную отрасль», — прокомментировал первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
16+

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter